Оптовая торговля товарами для дома и ванной - Разработка и реализация стратегии развития компании. - Управление продажами компании (выстраивание продаж с юридическими и физическими лицами, сегмент B2B, B2C). - Расширение покрытия и присутствия компании на рынках: России, Казахстана, Белоруссии. - Управление себестоимостью и издержками, контроль безубыточности продаж. - Вывод на рынок новых продуктов компании. - Оптимизация внутренних бизнес-процессов, стандартов продаж, подготовка и анализ отчетности, работа с договорами, контроль финансовой дисциплины. - Разработка организационной структуры, системы мотивации, адаптации и развития сотрудников, обучение продукту. - Реализация мероприятий по повышению показателей эффективности работы KPI (оборот / прибыль / количество новых клиентов / просроченная задолженность). - Постановка стратегических и операционных задач отделу продаж, бюджетирование, контроль выполнения месячных, квартальных и годового плана продаж. - Планирование рекламных акций, разработка и реализация программ увеличения продаж и лояльности клиентов. - Анализ рынка, конкурентов, товаров и потенциальных клиентов. - Взаимодействие с производством в России, Турции, и Китае (анализ приоритетных товарных групп и товаров, риски и минимизация затрат, управление запасами и логистикой, ценообразование). - Управление дебиторской задолженностью, работа с просроченной дебиторской задолженностью. - Переговоры с VIP-клиентами, партнерами, годовые переговоры и согласование коммерческих условий с сетями. Результаты: - увеличил товарооборот компании в 5 раз (2013-2019); - просроченную дебиторскую задолженность сократил в 3 раза; - увеличил клиентскую базу в 2 раза (2013-2019); - расширил покрытие и присутствие компании на рынках: России, Казахстана, Белоруссии (переговоры с ключевыми клиентами); - вывел новые группы товаров (продажи каждой превысили 20% от общих продаж), вместе с производством доработал товары, разработал новые упаковки и инструкции для товаров; - добился снижения закупочных цен (40% товаров ассортимента); - доработал тексты договоров с клиентами, шаблоны писем (ПДЗ). - доработал шоурум для переговоров и проведения обучения по товарам (средний заказ постоянных клиентов увеличился в 2 раза); - автоматизировал бизнес-процессы (склад, 1С, сайт); - разработал эффективную систему обучения и мотивации. |