Коммерческий директор / Директор по продажам

12 августа 2020, 23:12   ·   0 просмотров

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (10 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — март 2020   (7 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор / Директор по продажам

Компания

АНСАН

Обязанности

Оптовая торговля товарами для дома и ванной

- Разработка и реализация стратегии развития компании.

- Управление продажами компании (выстраивание продаж с юридическими и физическими лицами, сегмент B2B, B2C).

- Расширение покрытия и присутствия компании на рынках: России, Казахстана, Белоруссии.

- Управление себестоимостью и издержками, контроль безубыточности продаж.

- Вывод на рынок новых продуктов компании.

- Оптимизация внутренних бизнес-процессов, стандартов продаж, подготовка и анализ отчетности, работа с договорами, контроль финансовой дисциплины.

- Разработка организационной структуры, системы мотивации, адаптации и развития сотрудников, обучение продукту.

- Реализация мероприятий по повышению показателей эффективности работы KPI (оборот / прибыль / количество новых клиентов / просроченная задолженность).

- Постановка стратегических и операционных задач отделу продаж, бюджетирование, контроль выполнения месячных, квартальных и годового плана продаж.

- Планирование рекламных акций, разработка и реализация программ увеличения продаж и лояльности клиентов.

- Анализ рынка, конкурентов, товаров и потенциальных клиентов.

- Взаимодействие с производством в России, Турции, и Китае (анализ приоритетных товарных групп и товаров, риски и минимизация затрат, управление запасами и логистикой, ценообразование).

- Управление дебиторской задолженностью, работа с просроченной дебиторской задолженностью.

- Переговоры с VIP-клиентами, партнерами, годовые переговоры и согласование коммерческих условий с сетями.

Результаты:

- увеличил товарооборот компании в 5 раз (2013-2019);

- просроченную дебиторскую задолженность сократил в 3 раза;

- увеличил клиентскую базу в 2 раза (2013-2019);

- расширил покрытие и присутствие компании на рынках: России, Казахстана, Белоруссии (переговоры с ключевыми клиентами);

- вывел новые группы товаров (продажи каждой превысили 20% от общих продаж), вместе с производством доработал товары, разработал новые упаковки и инструкции для товаров;

- добился снижения закупочных цен (40% товаров ассортимента);

- доработал тексты договоров с клиентами, шаблоны писем (ПДЗ).

- доработал шоурум для переговоров и проведения обучения по товарам (средний заказ постоянных клиентов увеличился в 2 раза);

- автоматизировал бизнес-процессы (склад, 1С, сайт);

- разработал эффективную систему обучения и мотивации.


Период работы

апрель 2010 — июль 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ТК НЭКС / НЭКС Трейдинг

Обязанности

- оперативное управление отделом продаж (40 человек);

- контроль соблюдения договорных обязательств и взаиморасчетов;

- контроль финансовой безопасности сделок;

- контроль и работа с просроченной задолженностью;

- анализ эффективности вложений в контрагентов;

- расширение доли присутствия компании на региональных рынках сбыта;

- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;

- постановка менеджерам отдела продаж индивидуальных целевых задач и контроль их выполнения;

- контроль выполнения плановых показателей и поставленных целей;

- ведение переговоров, обсуждение условий сотрудничества, заклю-чение договоров с крупными клиентами;

- организация и обеспечение сбора маркетинговой информации, орга-низация проведения запланированных промо - и рекламных акций;

- планирование и управление бюджетом отдела продаж;

- плановые командировки к поставщикам и оперативный выезд к кли-ентам;

- работа с надзорными государственными структурами.


Период работы

октябрь 2001 — март 2010   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор / Директор филиала

Компания

СХ Трейдинг, "Старик Хоттабыч"

Обязанности

- организация работы и эффективное взаимодействие всех отделов;

- обеспечение выполнения плана продаж магазина;

- руководство административно - хозяйственной, коммерческой, фи-нансово-экономической деятельностью магазина;

- контроль выполнения плановых показателей и поставленных задач;

- анализ эффективности продаж и качества обслуживания;

- разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса;

- ведение переговоров, заключение договоров с крупными клиентами, дизайнерами, строителями, архитекторами;

- обеспечение сохранности и учета материально- денежных ценно-стей магазина;

- организация и обеспечение сбора маркетинговой информации;

- организация проведения запланированных промо акций;

- планирование и управление бюджетом магазина;

- взаимодействие с различными службами компании;

- работа с надзорными государственными структурами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

ЛВИКА им.А.Ф. Можайского (Санкт Петербург)

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Директор по продажам. Современные методы управления

Русская Школа Управления

№ 5156 (удостоверение), рег. № M0026265 (Москва, декабрь 2012)

- Психология взаимодействия (2011);

- Продажи для опытных менеджеров (2010);

- Результативное управление отделом продаж (2010);

- Активные продажи (2010).

Тренинговое Агенство "Мастер-Класс", Санкт-Петербург

- Управление персоналом при заданных экономических показателях;

- Управление людьми и процессами;

- Маркетинг: философия обслуживания;

- Стратегическое управление организацией;

- Стандарты обслуживания: инструменты повышения продаж;

- Экономика и технология работы,

- Управление конфликтом,

- Эффективное управление персоналом,

- Time - management (управление временем),

НЭКС, (2006-2009)

- Управленческий учет

Консалтинг-центр "ШАГ", (2008)

- Руководство персоналом

Сертификат центра LICO №02574, 17.11.2004

Центр LICO, (2005)

Навыки и умения

Опыт работы (в оптовых компаниях и розничных магазинах):

- дополнительное образование, курсы и тренинги для ТОП менеджеров (продажи, маркетинг, финансы);

- опыт работы на руководящих позициях более 20 лет (генеральным директором, коммерческим директором, директором по продажам, директором магазина);

- опыт в управлении продажами и маркетингом;

- опыт управления персоналом (более 60 человек);

- опыт делового общения и проведения переговоров с топ-менеджерами, ЛПР;

- опыт работы в активных продажах (более 22 лет);

- успешный опыт автоматизации бизнес-процессов;

- опыт работы в стартап (опыт открытия новых с "0", реконструкции старых магазинов, вывод новых товаров, разработка и вывод на рынок новых услуг);

- опыт работы с большим количеством SKU (более 8000);

- опыт входа и работы с крупными сетевыми магазинами

(АШАН, Леруа Мерлен, Максидом, Твой Дом, Бауцентр, МИЛИ, ОМА).

Знания и навыки:

- владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования, знание современных технологий управления и автоматизации в продажах (SWOT-анализ, AIDA, CRM, воронка продаж, скрип-ты продаж);

- навык наставничества, обучения и развития, подбора и увольнения подчиненных;

- навык вывода на рынок новых продуктов и услуг;

- знание основ управленческого учета, планирования, бюджетирования и маркетинга;

- знания ассортимента и навыки продаж различных групп товаров (аксессуары для ванной, аксессуары для дома, ковролин, ламинат, линолеум, химия, сантехника, краски, мебель, текстиль, карнизы, строительные и отделочные материалы, обои, светильники, ванны и душевые кабины, смесители, керамическая плитка);

- умение решать возникающие проблемы, управлять конфликтными ситуациями;

- навыки публичных выступлений.

Обо мне

- есть клиентская база;

- честность, ответственность, порядочность;

- активная жизненная позиция, нацеленность на результат;

- умение работать в команде;

- организаторские способности;

- высокая работоспособность;

- компетентность;

- генерация идей, направленных на развитие продаж;

- умение решать сложные производственные задачи;

- инициативность

Портфолио


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер по Продажам

от 30 000 руб.

Королев

Кассир-операционист, администратор

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер по персоналу

договорная

Королев

Администратор

договорная

Королев

Диспетчер, Оператор ПК, Наборщик текста

от 20 000 руб.

Королев

Администратор

от 35 000 руб.

Королев

Заведующий отделением (специалист)

договорная

Королев

Продавец-кассир в Сеть ДА

от 55 000 руб.

Королев

Юрист

от 5 000 руб.

Королев