Оператор call-центра, специалист по работе с клиентами (работу удаленно не рассматриваю)

Резюме 5352006   ·   13 мая 2020, 08:07

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (18 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Сеть медицинских центров

Обязанности

Обработка входящих звонков

Консультация по вопросам работы мед. центров, по предоставляемым услугам, расценкам, и срокам их выполнения.

Консультация по графику работы специалистов, дальнейшая запись на прием

Консультация по стоимости, наличию и времени изготовления "анализов" - лабораторная база

Помощь в разрешении " не стандартных", конфликтных ситуаций, путем разъяснений, взаимодействий между смежными отделами и другими мед центрами нашей сети

Так же - Осуществление исходящих звонков, обработка запросов от клиентов, полученных по электронной почте и разного рода "мессенджеров", рабочих чатов.


Период работы

август 2008 — июль 2019   (11 лет)

Должность

Менеджер отдела вторичных продаж

Компания

Тривон Нетворкс, ООО

Обязанности

Путем исходящего прозвона, проводится работа с оттоком клиентской базы (абонентами, находящимися, в состоянии финансовой блокировки).

Уточнение причин "блокировки", выявление жалоб, недовольств и потребностей абонента, работа с полученной информацией, разрешение конфликтных ситуаций, возврат пользователя в сеть.

В процессе "восстановительных мероприятий"

- при необходимости - согласование и подбор индивидуальных условий, и тарифных планов, для дальнейшего сотрудничества абонента с нами.

- для достижения успешного и скорейшего результата, взаимодействие с другими отделами компании (путем переписки и личного, устного контакта)

С целью "удержания", существующей клиентской базы

- информирование об акциях и новых тарифных планах компании, а также презентация, дополнительных продуктов (услуг) - с целью дополнительных продаж.

- проведение "исходящих" продаж, консультация абонента по тарифам, вопросам оплаты, работы сети, дополнительных услуг, по вопросам подключения, расторжения, переноса линии на другой адрес и многим многим иным вопросам- касающимся, работы компании.


Период работы

май 2006 — апрель 2007   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО"Сервис-ПТ"

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Ведение документооборота, как в электронном виде, так и на бумажных носителях

- Работа с ОРГ-техникой

- Поиск поставщиков (строительные материалы), и наиболее выгодных предложений на рынке, ведение телефонных переговоров, контроль за ходом сделки - до момента отгрузки и получения материала.

- Выполнение поручений руководителя

- Составление писем, запросов, договоров и других документов


Период работы

май 2004 — май 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Фирма "ЕвроИнвест"

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Встреча гостей и посетителей офиса

- Прием и обработка корреспонденции

- Поиск и заказ авиа/ЖД билетов

- Ведение документооборота

- Работа с ОРГ-техникой

- Выполнение поручений руководителя

- Составление писем, смет, запросов, договоров и других документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 89

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Холодные звонки Навыки продаж Работа в команде Деловая переписка Телефонные переговоры Грамотная речь CRM MS Internet Explorer MS Outlook Пользователь ПК Консультирование клиентов

Обо мне

Я - ответственный и очень исполнительный человек, как на работе, так и за ее пределами:)

Коммуникабельна, доброжелательна, и искренне люблю людей:)

Трудоголик.

Умею слушать и слЫшать собеседника.

Стрессоустойчивость - присутствует

Желаемый график работы 2/2; 3/3

Рассматриваю вакансии, без ИСХОДЯЩИХ ПРОДАЖ !


Программист

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер по персоналу

договорная

Королев

Администратор, Управляющий

от 35 000 руб.

Королев

Руководитель отдела продаж

от 80 000 руб.

Королев

Менеджер

от 70 000 руб.

Королев

Промоутер

договорная

Королев

Любая

договорная

Королев

Оператор линии розлива

от 50 000 руб.

Королев

Учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Королев

Кладовщик производственного склада

договорная

Королев