Консультация по вопросам работы мед. центров, по предоставляемым услугам, расценкам, и срокам их выполнения.
Консультация по графику работы специалистов, дальнейшая запись на прием
Консультация по стоимости, наличию и времени изготовления "анализов" - лабораторная база
Помощь в разрешении " не стандартных", конфликтных ситуаций, путем разъяснений, взаимодействий между смежными отделами и другими мед центрами нашей сети
Так же - Осуществление исходящих звонков, обработка запросов от клиентов, полученных по электронной почте и разного рода "мессенджеров", рабочих чатов.
Период работы
август 2008 — июль 2019 (11 лет)
Должность
Менеджер отдела вторичных продаж
Компания
Тривон Нетворкс, ООО
Обязанности
Путем исходящего прозвона, проводится работа с оттоком клиентской базы (абонентами, находящимися, в состоянии финансовой блокировки).
Уточнение причин "блокировки", выявление жалоб, недовольств и потребностей абонента, работа с полученной информацией, разрешение конфликтных ситуаций, возврат пользователя в сеть.
В процессе "восстановительных мероприятий"
- при необходимости - согласование и подбор индивидуальных условий, и тарифных планов, для дальнейшего сотрудничества абонента с нами.
- для достижения успешного и скорейшего результата, взаимодействие с другими отделами компании (путем переписки и личного, устного контакта)
С целью "удержания", существующей клиентской базы
- информирование об акциях и новых тарифных планах компании, а также презентация, дополнительных продуктов (услуг) - с целью дополнительных продаж.
- проведение "исходящих" продаж, консультация абонента по тарифам, вопросам оплаты, работы сети, дополнительных услуг, по вопросам подключения, расторжения, переноса линии на другой адрес и многим многим иным вопросам- касающимся, работы компании.
Период работы
май 2006 — апрель 2007 (1 год)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО"Сервис-ПТ"
Обязанности
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ведение документооборота, как в электронном виде, так и на бумажных носителях
- Работа с ОРГ-техникой
- Поиск поставщиков (строительные материалы), и наиболее выгодных предложений на рынке, ведение телефонных переговоров, контроль за ходом сделки - до момента отгрузки и получения материала.
- Выполнение поручений руководителя
- Составление писем, запросов, договоров и других документов
Период работы
май 2004 — май 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "Фирма "ЕвроИнвест"
Обязанности
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Встреча гостей и посетителей офиса
- Прием и обработка корреспонденции
- Поиск и заказ авиа/ЖД билетов
- Ведение документооборота
- Работа с ОРГ-техникой
- Выполнение поручений руководителя
- Составление писем, смет, запросов, договоров и других документов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Профессиональное училище № 89
Специальность
Секретарь-машинистка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Холодные звонки Навыки продаж Работа в команде Деловая переписка Телефонные переговоры Грамотная речь CRM MS Internet Explorer MS Outlook Пользователь ПК Консультирование клиентов
Обо мне
Я - ответственный и очень исполнительный человек, как на работе, так и за ее пределами:)
Коммуникабельна, доброжелательна, и искренне люблю людей:)