-Подготовка организации к сертификации в соответствии с требованиями ISO 9001; -Проведение внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора; -Подготовка по проведенным аудитам отчетов; - Участие в составлении отчетов и анализе информации о результативности СМК в целом и функционировании процессов СМК; - Разработка, пересмотр, актуализация документов СМК; - Работа с претензиями клиентов, анализ и корректирующие действия; - Оценка удовлетворенности клиентов; - Работа по продвижению компании в специализированном рейтинге "1С": формирование плана по продвижению компании в рейтинге, расчет рейтинга, публикация описаний реализованных проектов по автоматизации, работа с отзывами клиентов (написание, согласование, сбор, публикация) - за каждое действие присваивается определенное количество баллов в рейтинге. -Оценка качества обслуживания клиентов компании в качестве "Тайного покупателя". |