Исполнительно-организационная работа со структурными подразделениями (22 пиццерии по Москве). Основные обязанности: 1. Ведение делопроизводства (подготовка внутренней документации компании, различных отчетов (динамика продаж, сводка отчетов по выручке), работа с поставщиками (составление договоров поставки). 2. Взаимодействие с отделами: -отделом кадров (ведение общего табеля компании). -бухгалтерией (работа в программе "Склад", внесение товарных накладных). 3. Распределение различных заявок в программе HelpDesk между отделами (IT-отдел, транспортный отдел, АХО), назначение исполнителя и контроль их выполнения) 4. Организация жизнедеятельности центрального офиса компании (заказ воды, канцтоваров). 5. Выполнение поручений руководства. 6. Работа с клиентами по претензиям (обработка и фиксирование информации, разрешение конфликтных ситуаций). 7. Организация встреч, переговоров, совещаний. 8. Координация работы колл-центра (составление табеля, прослушка разговоров операторов). 9. Ведение деловой переписки. |