Менеджер по продажам (удаленно)

Резюме 5273055   ·   7 января 2020, 15:33

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "МЕДТЕХНИКА-СТОЛИЦА"

Обязанности

- Участие в торгах. Работа с площадками. Работа с Заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ, операторы связи. Аналитика по тендерным процедурам.

Мониторинг, подготовка полного пакета документов и контроль сроков подачи документации, работа со смежными отделами в рамках подготовки конкурса, запроса предложений, аукциона, ПКО и т. д.

Ведение Реестра по проведенным тендерам/маркетингам в формате EXCEL

- Ведение базы данных по клиентам и товарам в CRM - системе Terrasoft Sales.

- ПК уверенный пользователь. Знание офисных программ и программ 1С 7, 1С 8.2, 1С 8.3.

- Творческий подход в Microsoft PowerPoint при работе с Презентациями. Участие в выставках, семинарах. работа с клиентами на стенде компании.

- Сбор информации и ее систематизация.

- Мониторинг рынка. Выявление потребности клиента. Поиск оптимальных решений.

- Активный поиск и привлечение новых клиентов. Полное сопровождение клиентов от звонка до завершения сделки.

- Составление коммерческих предложений, технических заданий, презентаций, заключение договоров.

- Продвижение продукции: прямые продажи, разработка и создание рекламной информации.

- Ведение документооборота в полном объеме. Работа с электронным документооборотом.

- Закупка товара у сторонних организаций. Запросы и размещение заказов у поставщиков, отслеживание и контроль сроков поставки оборудования.

- Обязанности логиста. Организация доставки товара от поставщика на склад и со склада покупателю.

- Составление отчетов по результатам работы. Составление планов продаж.

- Работа с дебиторской задолженностью. Работа с претензиями.

Достижения:

- Благодаря эффективным презентациям, а так-же продвижению в социальных сетях

(SMM). (Вела бизнес аккаунт компании), в 2018 году, удалось привлечь до 20% объема продаж.

- Ежеквартально выявляла потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса.

Среди клиентов - частные клиники, государственные организации, такие как:

Институт медико-биологических проблем (ИМБП) РАН

ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Поликлиника при ФГУ "Лечебно-реабилитационный центр Росздрава"

Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"

Министерства здравоохранения и социального развития (ФГУ "ФБ МСЭ") итд...

В том числе 3 особо крупных:

Институт биохимии им. А. Н. Баха РАН

Поликлиника Федеральной Налоговой службы России

Поликлиника №3 ФСБ РФ


Период работы

ноябрь 2013 — май 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Москвичева Г. П

Обязанности

- Занималась оптовыми продажами молочных продуктов питания. Среди клиентов - такие компании, как АО "Тандер" "Дикси" "Х5" "Евроопт" "Лента"...

- Ежедневно выявляла потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса.

- Осуществляла обзвон существующей клиентской базы (50 звонков в день при норме 30) с целью предложения новых товаров (расширение ассортимента), что позволило увеличить прибыль на 15% в 2017 году по сравнению с 2016 годом.

- Благодаря эффективным презентациям удалось привлечь 5 новых клиентов, в том числе 2 особо крупных

(" Х5""Тандер").

- Работа с электронным документооборотом.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Поиск и привлечение клиентов. Проведение переговоров с клиентами.

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.

- Составление коммерческих предложений. Заключение договоров.

- Выставление счетов. Ведение документооборота в полном объеме.

- Составление отчетов по результатам работы.

-Прием составление заказов по федеральным сетям.

-Контроль за отгрузкой товара.

-Логистика. Формирование маршрутов.

-Консультирование клиентов по ассортименту товара.

-Работа с претензиями.


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по отгрузкам

Компания

ЗАО "Киль-м"

Обязанности

- Первичная документация, подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

И другое...


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

Специальность

Экономики, Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Опыт работы в должности менеджера по продажам - 7 лет;

- Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;

- Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков.

- Опыт ведения переговоров.

- умение составить грамотное коммерческое предложение, техническое задание, договор.

- навыки ведения деловых переговоров, грамотная речь;

- знание технологий и методов оптовых продаж;

Отлично знаю программы 1С Торговля 8.3.

Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Office (exсel - знание формул)

Опыт работы с кассовым и эквайринг аппаратами.

Опыт работы в CRM системах

Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства; мотивация клиентов на сотрудничество.

Умение правильно планировать свое рабочее время!

Ответственное отношение к поставленным задачам, внимательность, заинтересованность, активность, целеустремленность.

Помощь руководителю по решению других производственных вопросов.

Обо мне

Ищу стабильную работу, настроена на долгосрочные рабочие отношения. Желание расти профессионально, быть членом команды, работать и зарабатывать пропорционально и соответственно тому, какая польза в общее дело команды мной вкладывается для организации-работодателя.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах.

Умею устанавливать контакт, убеждать, принимать решения, четкость в переговорах, ответственность в деятельности, дипломатичность, напористость, позитивность, активная жизненная позиция, способность планировать, инициативность, работоспособность.


Оператор кул центра

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству

договорная

Королев

Оператор

от 30 000 руб.

Королев

Химик-технолог, химик-лаборант, химик-аналитик

договорная

Королев

Охранник

от 30 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер/Бухгалтер

от 60 000 руб.

Королев

Охранник

от 25 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер

от 20 000 руб.

Королев

Менеджер

договорная

Королев

Медсестра

договорная

Королев