Работа с несколькими обособленными подразделениями ; Ведение и обработка первичной документации (счета-фактуры, накладные, УПД); Контроль наличия первичной бухгалтерской документации (своевременное получение оригиналов, запрос недостающих документов, составление реестров по месяцам); Работа с большим документооборотом; Оформление документов для архива; Подготовка запрашиваемых документов по требованию налоговых органов и тд.; Акты сверок с покупателями, внесение исправлений по выявленным расхождениям; Работа с Договорами (ведение реестров, их сканирование и прикрепление в 1С; Частичная работа с системой "Банк-Клиент" (несколько банков)- формирование платежных поручений в 1С, выгрузка в банковские системы, загрузка и разноска выписок; Частичное ведение кадрового учета (сбор документов, нанесение сотрудников в программу); Работа с Почтой России и курьерскими службами; Поездки в ИФНС, ПФР, ФСС и тд.; Выполнение поручений Главного бухгалтера |