Кластер - Россия и СНГ, Украина, Прибалтика, Польша, Венгрия, Румыния, Сербия, Болгария, Турция • Разработка и согласование стратегии маркетинговых коммуникаций для поддержки ключевых брендов и категорий в рамках региона с учетом общих стратегических задач; • Обеспечение разработки и реализации интегрированных ATL/BTL кампаний, партнерских программ на уровне региона; • Бюджетирование, защита бюджета, организация и контроль расходования бюджета (EE/by countries); • Обеспечение однородности реализации стратегии коммуникаций во всех каналах в странах региона, координация коммуникационной активности; • Участие в обновлении brand book на общекорпоративном уровне, проведен полномасштабный ребрендинг торговой марки "Ideal Standard" в странах региона в рамках реализации общекорпоративной стратегии; • Адаптация/ разработка маркетинговых материалов (image, promo, POSM, handouts) для различных каналов на уровне региона включая TV, print, outdoor, web, in-store); • Разработка и внедрение единой концепции использования POSM в различных каналах продаж; оптимизация пакета POSM; • Разработка и внедрение локальной ShowRoom стратегии - от визуализации интерьерных решений до системы мотивации торгового персонала; • Организация PR сопровождения, создание пула лидеров мнений (журналисты, дизайнеры) • Организация взаимодействия с ключевыми клиентами, маркетинговое сопровождение партнерских программ, включая программы по стимулированию сбыта в точках продаж, стандарты обучения торгового персонала партнеров; • Взаимодействие с агентствами (Media, BTL, Event, Digital, Research), производственными компаниями, выбор контрагентов - постановка задач, согласование, контроль исполнения; • Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований; • Организация участия в российских и международных выставках; • Подготовка аналитических отчетов и презентаций; • Управление командой (до 10 чел), постановка задач, приоритетов, координация и контроль результатов; • Ведение документооборота по проектам (бюджет, договора, счета, закрывающие документы); • Замещение директора по маркетингу. Карьерный рост: Менеджер по маркетингу в России и странах СНГ, Ведущий Менеджер по маркетинговым коммуникациям в странах Восточной Европы |