декабрь 2019 — по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель развития торговой марки
Компания
ООО "Гринфилд Рус"
Обязанности
Разработка новой продукции и поддержание текущих позиций:
- подготовка документов (СГР, декларации, паспорта качества, тексты для этикеток, переводов, штрих-кодов, маркировки, тарные),
- подбор и согласование упаковочного материала,
- согласование дизайна (дизайн этикеток как на линейку товаров, так и для презентаций, визуализации товаров, дизайн для СТМ),
- подбор и согласование гофрокороба, штабелирования.
За период работы выпустила набор репеллентов, антисептики для рук: гель и спрей, остальные проекты на этапе разработки. В основном занималась актуализацией информации текущих позиций, поскольку шла активная подготовка наработки продукции перед сезоном для поставок в сети.
Причина увольнения: нет повышения заработной платы по истечению испытательного срока, о котором договаривались на собеседовании. Руководство компании приняло решение не доплачивать зарплату новым сотрудникам, пострадали все недавно устроенные сотрудники.
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель дистанционного обслуживания клиентов
Компания
ООО МФК "Саммит"
Обязанности
Должность: руководитель онлайн направления, с 01.08.18г по 30.09.19г
Должностные обязанности:
- запуск проекта по дистанционной выдаче онлайн займов на банковские карты клиентов,
- постановка задач, контроль сроков,
- ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами по эквайрингу/выдаче денежных средств на карты, выпуск предоплаченных карт с брендом компании, прием платежей через терминалы qiwi, разработка мобильного приложения,
- описание бизнес-процессов, бизнес требований, составление прототипов личного кабинета с применением UX/UI, составление инструкций для сотрудников,
- взаимодействие с программистами, прием выполненных задач, тестирование,
- взаимодействие с клиентами.
Под моим руководством был успешно запущен проект дистанционной выдачи займов постоянным клиентам, по которому в настоящее время дистанционная выдача составляет свыше 50 млн руб в месяц. Сформированы две части проекта запуска дистанционной выдачи новым клиентам, который был запущен в первом варианте в июле 2019г.
С 01.11.17 по 31.07.18 должность андеррайтер.
С 01.09.17 по 30.10.17 должность: верификатор.
С 16.06.17 по 31.08.17 должность: менеджер по работе с клиентами.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла курс "Agile. Владелец продукта, краткий курс выживания", курс по "Excel"
Навыки и умения
1С-Битрикс (постановка и ведение задач, контроль сроков, планирование календаря и т.д.), MS Visio (создание блок-схем для описания бизнес-процессов, бизнес-требований, создание прототипов интерфейса экранов мобильных устройств для описания функциональной части), MS Office, UML (диаграмма последовательности, для формирования схемы последовательности работы будущего функционала и лиц, принимающих участие в процессе), описание user story, руководящие навыки управления небольшим коллективом, навыки продаж.
Обо мне
Ищу работу с желаемым временем пути не более часа от города Королев.
Обладаю такими личными качествами, как честность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, быстро усваиваю новую информацию, настойчивость в достижении цели.
В работе для меня важно развитие и получение результата, которые мотивирует к достижению еще больших целей. Безусловно, работа должна нравиться и приносить эмоциональное удовлетворение.