Осуществлять исходящие звонки абонентам накануне и в день заявки, оповещать о приходе специалиста, контролировать выход на работу и выполнение работ специалистов по ремонту, сообщать непосредственному руководству о выявленных проблемах в процессе ремонта, заносить данные о результате работы в плановый реестр и формировать отчет.
Период работы
октябрь 2011 — февраль 2016 (4 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь-диспетчер
Компания
ЗАО"Оконные системы"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, консультирование клиентов по вопросам доставок и монтажей, контроль задолженностей, занесение и ведение новых договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МГУЛ
Специальность
Экономика и управление на предприятии деревообрабатывающей промышленности