- организация культурного обслуживания клиентов; - консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых магазином дополнительных услуг; - принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями; - рассмотрение жалоб и претензий потребителей; - организация своевременной подачи товаров в торговые секции; - проверка срока годности выставленных на продажу товаров; - проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников; - сверка размещения товаров с утвержденными образцами выкладки; - контроль за оформлением помещения и размещением в нем рекламной продукции; - организация сотрудничества с мерчендайзерами компаний-поставщиков; - заключение контрактов с промоутерами и BTL-агентствами; - контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда, требований санитарии и гигиены; - информирование руководства о недостатках в системе обслуживания покупателей; - обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений руководства; - решение вопросов инкассации; - выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина; - ведение документации магазина; - своевременная подготовка графика выхода сотрудников, документов для расчета заработный платы сотрудников, отчет о штрафах и нарушениях; - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. |