1. Обеспечение эффективного взаимодействия между производством и складом в г. Ивантеевка, закупками и логистикой, дизайнерами и технологами в головном офисе в Москве. 2. Обеспечение бесперебойной работы производства, выполнения сроков и себестоимости изготовления продукции собственных торговых марок и сторонних заказов (ТМ Гуливер, ТМ Дикая орхидея, ТМ Timili и др) 3. Управление процессом закупки и снабжения комплектующими (пряжа, ткани, мех, фурнитура) собственного трикотажного производства. Логистика (Россия, Европа, Азия, Турция). Контроль доставки, распределение маршрутов водителей (3 сотрудника) 4. Просчет себестоимости новых коллекций. Работа с дизайнерами, отделом разработки и экспериментальным цехом. 5. Решение административных вопросов производственной фабрики в МО (г. Ивантеевка), предоставление производственной, налоговой отчетности в госорганы, получение грантов и субсудий на развитие предприятия. 3. Взаимодействие с подрядчиками как по поставке для производства, так и с фабриками для стороннего отшива. 4. Поиск и привлечение сторонних клиентов ТМ для отшива триктожной продукции на производстве. Администрирование и контроль документооборота. 5. Участие в открытии 2-х флагманских розничных магазинов ТМ Jacote в ЦДМ на Лубянке и в ТЦ Кунцево-Плаза. Обеспечение торговым и кассовым оборудованием, подготовка магазинов к открытию, решение орг вопросов с арендодателями - ТЦ, контроль работы персонала, контроль работы магазинов на этапе старта - запуска. 6. Организация участия ТМ в международных выставках в Москве CJF и в Италии PITTI BIMBO e-PITTI.com. Работа на стендах, переговоры с байерами. Подготовка тех. документации для организаторов выставки. Непосредственная подготовка таможенной документации (карнет АТА) в торгово-пром палату на вывоз стендов и товаров для участия в выставке в Италии, контроль прохождения таможни. Контроль доставки, сбора - разбора стендов по месту. Орг вопросы по въезду- выезду в Европу: таможня, доставка водителями, пребывание, билеты 7. Организация и обеспечение рекламными материалами, полиграфией, буклетами, бренд-буками и тп. Участие в организации выпуска рекламных материалов и статей в спец журналах. Решение орг вопросов с дизайнерами и фотографами - обеспечение необходимым фотосессии коллекций. Инициация создания страниц ТМ в Инстаграмм и ФБ, привлечение медийных персон и блогеров, контроль спонсорского участия в спец мероприятиях. 8. Работа с программистами по сопровождению спецпрограммы 1С Апрель и собственного интернет-магазина 1С Битрикс. Контроль работы в спец программе производственного персонала, решение орг вопросов. 9. Подбор персонала и контроль работы сотрудников (водители, сотрудники склада, закупщики, ассистент, менеджеры по реализации, управляющий и консультанты в магазин) 10. Бюджетирование, оптимизация затрат 11. Отчетность |