февраль 2021 — по настоящее время (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Ф-Центр ЛТД"
Обязанности
Обработка, проверка и ввод первичной документации в 1С (реализации, поступления, оформление ТН, ТТН, УПД и с/ф)
- Контроль наличия оригиналов документов.
- Архивирование документов.
- Учет договоров с покупателями и поставщиками.
Работа с документами (печать, сканирование, правильное оформление документации; подготовка шаблонов документов в соответствии с требованиями стандартов).
- Помощь менеджерам (запрос и отправка коммерческих предложений, счетов на оплату, формирование договоров, получение закрывающих документов).
-Ведение переговоров с поставщиками
-Заказ товаров
-Взаимодействие с сотрудниками компании.
Период работы
июнь 2019 — август 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам, логист, зам. руководителя
Компания
ООО "Системы обогрева"
Обязанности
По истечении 4х месяцев, после приема на работу, повысили в должности до заместителя руководителя.
Безусловно во время карантина, как и многим, пришлось перейти на удаленную работу, что очень подкосило каждый малый бизнес и наш руководитель принял решение об объединении двух компаний. После конца самоизоляция вернулась на рабочее место, но уже в другой должности, в должности логиста, так как человек, который занимал его покинул нашу компанию. На данный момент человека на эту должность нашли, а я вернулась в должность и к обязанностям менеджера по продажам.
За время работы в мои обязанности входило :Обработка заказов, ведение ключевых клиентов компании, прием входящих звонков, консультации, ведение документации, выставление счетов, снабжение компании товарами дляпродаж, заключение договоров на заказные товары, управление и обучение персонала, составление маршрутов для водителей, снабженение компании концелярией.
Период работы
май 2019 — июнь 2019 (2 месяца)
Должность
Помощник руководителя/Экономист
Компания
УК Авторейс
Обязанности
Ведение деловой переписки, составление заявок, обработка штрафов водителей всей кампании, поездки по Москве и области за нужными документами, разбор личной почты руководителя, отчеты корпоративной связи и т.д
Причина увольнения- полное отсутствие обучения новых сотрудников.
Период работы
апрель 2019 — май 2019 (2 месяца)
Должность
Младший специалист по обработке электронных обращений
Компания
Тинькофф
Обязанности
Обработка сообщений клиентов в чате банка, решение проблем клиентов по кредитным картам. Увольнение по причине отсутствия подходящего графика работы, а именно 5/2 (суббота, воскресенье выходные дни)
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2019 (3 года 7 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами, продавец 1-ой категории
Компания
ООО Спортмастер
Обязанности
Работа с кассой, возвраты денежных средств, заказ дополнительного персонала, решение конфликтных ситуаций, консультирование по товарам и услугам, пересчет главного сейфа магазина, исполнение заданий непосредственных начальников отделов, администратора и директора, составление графика работ, рассмотрение интернет-заказов, оформление доставок, перенос отработанных часов всего персонала в 1С, отчетность по продажам магазина, введение документации магазина
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Специальность
Ландшафтный архитектор
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Мытищи
Специальность
Ландшафтный архитектор
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Владение базой 1C, CRM, Excel
Умение разрешать разногласия;
Руководство отделом (до 12человек);
Работа с ключевыми клиентами;
Обо мне
Человек нацеленный на результат, привыкла добиваться поставленных целей. Коммуникабельность и пунктуальность являются сильными сторонами.