Организация маркетинговых активностей для трех оконных брендов в группе компаний.
Управление деловой репутацией компании: создание положительного имиджа в сети, отработка негативных отзывов, увеличение лояльности клиентов.
Планирование и реализация маркетинговых активностей.
Проведение маркетинговых исследований, аналитика эффективности различных каналов коммуникации.
Подготовка маркетингового бюджета, оптимизация затрат, защита бюджета.
Участие в формировании рекламной стратегии компании.
Поиск и взаимодействие с подрядчиками, ведение документооборота.
Взаимодействие с партнерами, осуществление рекламных интеграций.
Подготовка технических заданий для дизайнеров, веб-дизайнеров, разработчиков, контроль выполнения работ.
Наполнение двух сайтов: подготовка текстового, фото- и видеоконтента.
Разработка рекламной продукции совместно с дизайнерами, самостоятельная подготовка презентаций и обработка фотографий.
Ведение страниц в соц. сетях: VK, FB, Instagram; подбор и контроль работы подрядчиков по продвижению.
Взаимодействие с франчайзи: оформление и наполнение офисов образцами и рекламной продукцией в соответствии с позиционированием бренда.
Достижения:
1. Успешная отработка негативных отзывов в сети - 90% отзывов отработаны.
2. Успешная подготовка проведения корпоративного "слета".
3. Участие в Кинофестивале "17 мгновений любви" (написание сценария для короткометражного фильма к юбилею компании, организация всех этапов съемок фильма, получение диплома в номинации "За нерекламность фильма").
4. Организация фото- и видеосъемок проектов в условиях ограниченного бюджета.
Период работы
май 2018 — декабрь 2018 (8 месяцев)
Должность
Маркетолог, специалист по рекламе
Компания
Virgin Connect
Обязанности
Разработка маркетинговой стратегии, годовое планирование и освоение бюджета.
Разработка и проведение рекламных кампаний, подготовка еженедельной отчетности, оптимизация расходов.
Работа с репутацией компании: отслеживание отзывов в сети, поэтапная отработка негатива.
Разработка программ, направленных на повышение лояльности клиентов.
Организация BTL-мероприятий.
Организация и контроль работы подрядчиков (типографии, расклейщики) и контрагентов, ведение документооборота в 1С.
Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами.
Формирование контента для двух сайтов и соц. сетей, участие в разработке нового сайта компании.
Постановка задач дизайнерам, написание ТЗ для служб ИТ, контроль соблюдения сроков.
Правка и верстка макетов для печати и соц. сетей, верстка отчетных презентаций.
Достижения:
1. Организация бесперебойной работы отдела в отсутствие руководителя (три месяца).
2. Организация работы с партнерами в условиях ограниченного бюджета.
3. Подготовка к проведению 10 BTL-мероприятий в сжатые сроки - за два месяца.
Период работы
август 2016 — июль 2018 (2 года)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Удаленная. Проектная работа
Обязанности
Продюсирование частных проектов по направлениям: психология, телесно-ориентированная терапия, коучинг.
Запуск проектов с нуля: разработка концепции, маркетинговой стратегии, плана рекламных мероприятий.
Подготовка авторского контента для соц. сетей, сайтов.
Организация процессов продвижения в социальных сетях.
Период работы
декабрь 2012 — февраль 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
Компания А-тент, полная занятость.
Обязанности
Организация маркетинговых и рекламных мероприятий.
Участие в профильных выставках и организация процесса оформления выставочных материалов.
Планирование и оптимизация рекламных бюджетов.
Участие в разработке нового фирменного стиля компании.
Координация процесса создания сайта, наполнение сайта авторским контентом.
Разработка POS-материалов.
Период работы
сентябрь 2011 — апрель 2012 (8 месяцев)
Должность
Заместитель главного редактора журнала АиФ Про Кухню
Компания
АиФ ПРО, журнал "ПРО Кухню", г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Подготовка к выпуску ежемесячного журнала АиФ ПРО Кухню:
- разработка контент-плана для новых выпусков (редакторский "портфель" на 6 мес.);
- координирование работы по предпечатной подготовке (литературное редактирование авторских материалов, дизайн, верстка), контроль за соблюдением дедлайнов;
- поиск новых авторов, экспертов (преимущественно узкоспециализированных), создание базы внештатных авторов;
- подготовка статей: редактура и корректура материалов других авторов;
- написание авторских статей в номер;
- участие в профильных мероприятиях: выставки, пресс-конференции.
Период работы
июль 2010 — август 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Выпускающий редактор деловых бизнес изданий
Компания
Издательский дом Гребенников, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Полный цикл подготовки к выпуску двух журналов "Интернет-маркетинг" и "Реклама. Теория и практика":
- поиск потенциальных авторов, деловая переписка и ведение переговоров;
- тематическое планирование выпусков;
- расширение имеющейся базы экспертов в сферах интернет-маркетинга и рекламы;
- координирование работы по предпечатной подготовке (литературное редактирование авторских материалов, дизайн, верстка);
- организация участия компании в профильных мероприятиях: выставки, пресс-конференции, форумы.
Достижения:
1. Расширение пула авторов, предоставляющих материалы для публикации.
2. Участие в крупнейшей в России конференции Russian Internet Week.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Специальность
Журналистика печать
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MS Office, программы пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, After Effects), мобильными фото- и видеоредакторами.
Ведение документооборота в 1С.
Умение находить нестандартные творческие решения.
Умение аргументированно выражать свою точку зрения и при необходимости отстаивать свое мнение.
Наличие выраженных лидерских качеств.
Дисциплинированность, ответственность.
Умение работать с большим потоком информации, находить узкоспециализированных специалистов, вести переговоры и деловую переписку.
Аналитический склад ума и системный подход к работе.