Организация маркетинговых активностей для трех оконных брендов в группе компаний. Управление деловой репутацией компании: создание положительного имиджа в сети, отработка негативных отзывов, увеличение лояльности клиентов. Планирование и реализация маркетинговых активностей. Проведение маркетинговых исследований, аналитика эффективности различных каналов коммуникации. Подготовка маркетингового бюджета, оптимизация затрат, защита бюджета. Участие в формировании рекламной стратегии компании. Поиск и взаимодействие с подрядчиками, ведение документооборота. Взаимодействие с партнерами, осуществление рекламных интеграций. Подготовка технических заданий для дизайнеров, веб-дизайнеров, разработчиков, контроль выполнения работ. Наполнение двух сайтов: подготовка текстового, фото- и видеоконтента. Разработка рекламной продукции совместно с дизайнерами, самостоятельная подготовка презентаций и обработка фотографий. Ведение страниц в соц. сетях: VK, FB, Instagram; подбор и контроль работы подрядчиков по продвижению. Взаимодействие с франчайзи: оформление и наполнение офисов образцами и рекламной продукцией в соответствии с позиционированием бренда. Достижения: 1. Успешная отработка негативных отзывов в сети - 90% отзывов отработаны. 2. Успешная подготовка проведения корпоративного "слета". 3. Участие в Кинофестивале "17 мгновений любви" (написание сценария для короткометражного фильма к юбилею компании, организация всех этапов съемок фильма, получение диплома в номинации "За нерекламность фильма"). 4. Организация фото- и видеосъемок проектов в условиях ограниченного бюджета. |