Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
24 года
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
55 лет   (29 мая 1969)
Опыт работы
Период работы
август 2020 — по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Должность
Диспетчер производства
Компания
АО "Воентелеком "
Обязанности
1. ТМЦ на складах (1-С УПП):
- перемещения между складами;
- списание на изготовление изделий в рамках договоров и контрактов с заказчиками, а также по актам выполненных работ;
- выдача в эксплуатацию с проставлением сроков полезного использования;
- Подготовка отчетности для заказчиков по использованию давальческого сырья;
- взаимодействие с бухгалтерией (сч.10 и сч. 003)
2. Поиск поставщиков по перечню ТМЦ, необходимых к закупке, подготовка и рассылка писем с запросом коммерческих предложений.
3. Расчет примерной стоимости ТМЦ к закупке (на основании обобщенных данных из Интернета).
4. Составление в Excel карты изделия на основании конструкторской документации (спецификации, чертежи).
Период работы
май 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО ФИНКРАСКА М, г.Москва
Обязанности
1. Администрирование торгово-складской базы: заведение расходных и приходных накладных, контроль отгрузок, отправка заказов.
2. Учет неликвидного товара (брак, просрочка и т.д.), работа с актами потерь ТМЦ, инвентаризация, составление отчетов по потерям ТМЦ.
3. Выгрузка платежей из 1С и загрузка в финансовую базу предприятия.
4. Распределение входящих документов, выполнение поручений руководителя.
Период работы
ноябрь 2019 — апрель 2020 (6 месяцев)
Должность
Главный специалист Казначейства (временный трудовой договор на время исполнения обязанностей отсутствующего сотрудника)
Компания
ПАО "Квадра"
Обязанности
Контроль платежных реквизитов контрагентов Компании на основании заявок и первичных документов;
Работа с филиалами в части осуществления финансирования
Формирование платежных поручений по согласованным заявкам в рамках АСУ ФХД;
Работа в различных системах "Клиент-Банк": запрос и выгрузка выписок, выгрузка документов, полученных из Банка, загрузка, проверка и отправка платежей, контроль движения денежных средств, деловая переписка, запросы справок и иных документов из Банка;
Работа с банками и ответственными лицами организации по вопросам осуществления платежей, сопровождения зарплатных проектов;
Шифрование и отправка файлов по зарплатным проектам;
Работа с приостановлениями и ограничениями по расчетным счетам Компании;
Оформление сделок по размещению временно свободных денежных средств (депозиты, МНО, НСО);
Расчет процентов по, депозитам (МНО, НСО), финансовым вложениям, операции по погашению кредитов (основной долг и проценты), составление и ведение сводной таблицы в EXEL, анализ данных по периодам;
Составление ведомостей по командировочным, хозяйственным и нотариальным расходам на основании первичных документов и данных бухгалтерии;
Формирование документов дня.
Период работы
июль 2018 — апрель 2019 (10 месяцев)
Должность
Финансовый контролер (казначейство)
Компания
АО РЕТАЛ, г. Мытищи Московская область
Обязанности
- Организация процедуры
согласования платежей, проверка
их по статьям БДДС, контроль
отклоненийй (внебюджетные и
сверхбюджетные платежи,
проверка их обоснованности);
- Ежемесячная сверка платежей по
СМР (план/факт);
- Участие в подготовке бюджетов,
сведение БДДС по периодам
(месяц, квартал, год);
- Организация процесса закрытия
периодов (план/факт), анализ
БДДС по периодам, выгрузка
данных из 1-С в EXEL, построение
таблиц для отчетности;
- Ежедневный контроль поступления
выручки, составление и ведение
таблицы выручки (план/факт,
отклонения);
- Сопровождение рублевых и
валютных платежей в различных
системах "БАНК- КЛИЕНТ" (сверка с
заявками, проверка на
корректность);
- Работа в 1-С предприятие (контроль
правильности отражения
и своевременность фактов ДДС,
контроль и утверждение
согласованных реестров платежей,
контроль внутригрупповых
операций (между предприятиями
группы "Ретал"), проверка их на
соответствие статьям БДДС,
взаимодействие с финансовыми
подразделениями по внесению
корректировок БДДС)
Период работы
март 2014 — апрель 2018 (4 года 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника операционного отдела
Компания
ООО КБ "Стар Альянс", г. Москва (отозвана лицензия 25.01.18)
Обязанности
1. Обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов, ведение счета 47416 (невыясненных платежей); контроль ведения картотеки неоплаченных документов; проверка правильности и своевременности списания комиссий за РКО; формирование документов дня, сверка остатков по счетам, сверка выписок по корреспондентскому счету; ведение позиции по корреспондентскому счету; формирование и выгрузка рейсов для отправки в МЦИ; размещение средств с корр.счета Банка в депозит ЦБ.
2. Работа с постановлениями ФССП (аресты, обращения взысканий, розыск счетов), подготовка документов по запросам, ведение деловой переписки. Контроль за исполнением Решений о приостановлении/отмене приостановлений операций по счетам клиентов.
3. Операции по выдаче и погашению кредитов; приходно-расходные операции, связанные с хозяйственной деятельностью банка (на оснований распоряжений из бухгалтерии); операции по оплате депозитарных сейфовых ячеек; формирование счетов-фактур.
4. Переводы и платежи по системе "Контакт", контроль операций в системе "Контакт", проведенных в ОКВКУ; инкассация и подкрепление операционных касс; оприходование инкассированной выручки от организаций.
Период работы
февраль 2012 — март 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
Компания
ОАО "ГАЗПРОМБАНК", ДО "Королев", г. Королев, Московская область
Обязанности
1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; подготовка документов по запросам клиентов; ведение картотеки неоплаченных документов; привлечение организаций на зарплатные проекты, подготовка документов на оформление банковских карт; выезд в организации для выдачи карт сотрудникам; прием и обработка зарплатных файлов;
2. Консультация клиентов по основным банковским продуктам, прием и проверка пакетов документов на открытие счета и на внесение изменений в юридические дела, помощь в оформлении документов, подготовка карточки образцов подписей и оттиска печати; формирование юридического дела клиента.
3. Сопровождение кассовых операций дополнительных офисов и центрального хранилища Банка (загрузка банкоматов, подкрепление доп. офисов в рублях и валюте, инкассация, возврат остатков банкоматов, подкрепление послеоперационной кассы, возврат остатка послеоперационной кассы, сверка кассы в конце дня)
4. Привлечение новых клиентов на обслуживание в банк: ("холодные" звонки, встречи, презентации)
Период работы
сентябрь 1997 — февраль 2012 (14 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Компания
ПАО Сбербанк, г. Москва
Обязанности
1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; продажи банковских продуктов действующим и новым клиентам; сопровождение клиентов по работе в системе "Клиент-Банк" и "Сбербанк бизнес-он-лайн": заключение договоров, заявки на изготовление ключей и ПО; консультация клиентов по работе в системе; прием и обработка зарплатных файлов;
2. Ведение бизнес-счетов (прием документов на открытие бизнес-счета и на выпуск/перевыпуск корпоративных карт, заявки на зачисление средств, оформление документов на закрытие карт);
3. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных (сомнительных) операций; ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, формирование запросов клиентам; отправка сообщений в РФМ;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский Лесотехнический институт
Специальность
Инженер-системотехник
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010 год, ООО "Банк Софт Системс" учебный центр. Программа обучения системных администраторов по курсу "Система интернет-банк для юридических лиц" Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн
Навыки и умения
1-С Предприятие; 1-С Бухгалтерия,
работа в различных системах "Банк-Клиент", Exel -средний уровень (формулы, сводные таблицы).
Знание стандартных ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer).
Обо мне
Ответственно подхожу к решению поставленных задач, умею легко находить контакт с людьми, способна к обучению в ходе работы, стремлюсь к профессиональному развитию, инициативна, с позитивным жизненным настроем, имею водительское удостоверение категории "В", стаж вождения с 2012 года.