Ведущий специалист по подбору персонала

Резюме 50081   ·   24 июня 2018, 18:01

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Премьер Кухни" Производство и продажа кухонной мебели

Обязанности

Организация работы отдела персонала, планирование деятельности отдела

Подбор, прием и адаптация новых сотрудников, введение в должность.

- Формирование базы вакансий. Поиск и подбор персонала по всем позициям предприятия. Размещение рекламы в печатных и электронных СМИ. Анализ резюме. Телефонное интервью. Анкетирование, проведение собеседований отбор кандидатов на работу

- Описание бизнес-процессов в рамках управления персоналом;

- Оптимизация орг. структуры компании, планирование численности персонала;

- Выявление причин увольнения персонала;

- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, локальных нормативных актов;

- Мониторинг рынка труда Москвы и Московской области;

- Формирование корпоративной культуры;

- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий;

- Формирование бюджета службы персонала и контроль за его исполнением;

- Разработка и внедрение мотивационной программы;

- Участие в формировании кадрового резерва предприятия;

- Анализ потребности в обучении. Конструирование системы обучения персонала. Внедрение наставничества.

Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска, график отпусков, заключение трудовых договоров с сотрудниками, табель учета рабочего времени, журналы регистрации приказов, ТД, доп. соглашений к ТД, ОМС, карточки Т2, внесение изменений в штатное расписание, написание должностных инструкций, ведение трудовых книжек сотрудников.

- Формирование отдела кадров с "0"

- Разработка и внедрение систем мотивации.

- Оформление мед.полисов.

- Ведение четырех юр.лиц общий штат около 300 чел.

- Работа с гражданами СНГ (оформление регистрации в ОУФМС), сдача уведомлений о приеме и увольнении.

- Разработка и организация аттестации сотрудников.

- Опыт перевода сотрудников в связи с ликвидацией организации.

- Профессиональная консультативная поддержка сотрудников, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Холдинг Капитал

Обязанности

Управление многопрофильным холдингом. (7 компаний - 120 человек в подчинении)

- Запуск новых бизнес - проектов с "0".

- управление и контроль денежными потоками организации

- оперативное управление текущей деятельностью

- разработка стратегии развития

- обеспечение эффективного функционирования всех подразделений

- взаимодействий между подразделениями

- управление персоналом. Подбор, оценка, обучение, мотивация персонала.

- организация управленческого учета и отчетность перед холдингом.

- постановка задач сотрудникам, распределение обязанностей, оптимизация рабочего процесса

- проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.

- опыт разрешения конфликтных ситуаций

В ходе создания холдинга, самостоятельно занималась подбором и расстановкой персонала, проведением аттестаций. Создание кадровой службы холдинга и управление ею.


Период работы

июль 2005 — июнь 2007   (2 года)

Должность

Руководитель Отдела клиентского сервиса (11 человек в подчинении).

Компания

ООО "Эд Пресс" - ИД "Mediasign" г.Москва Крупнейший издательский дом, выпускающий 16 глянцевый журна

Обязанности

Руководство отделом по обслуживанию сделок (контроль дебиторской задолженности, отслеживание своевременного оформления сделок),

- управление персоналом, постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения, контроль участков работы сотрудников, развитие отдела, оптимизация процессов администрирования продаж,

- отбор и обучение специалистов отдела.

- взаимодействие с руководителями отделов службы продаж с целью своевременного и точного получения информации о сделках,

- развитие CRM, администрирование данных в CRM

- бюджетирование и планирование отдела,

- составление отчетов по продажам, анализ продаж за месяц,

- контроль за ведением первичной документации: счета, накладные, счета - фактуры. Составление и согласование договоров.

- контроль за поступлением денег от клиентов. Разработка и внедрение систем по сокращению дебиторской задолженности.


Период работы

февраль 2005 — июль 2005   (6 месяцев)

Должность

Руководитель Отдела продаж (5 человек в подчинении).

Компания

ООО Фирма "ДИМСОН", Реализация оборудования и расходных материалов для авторемонта

Обязанности

Организация работы отдела с "0", представление на рынок новых брендов, контроль за работой отдела продаж, организация работы отдела продаж, увеличение оборотов. Набор и обучение менеджеров технике продаж. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Разработка новых проектов. Анализ рынка.

05.2002- 02.2005

"Группа Компаний Техносервис" Реализация оборудования и расходных материалов для авторемонта

Должность: Менеджер по продажам, руководитель группы менеджеров, руководитель операционного отдела

с 05.2002 Менеджер по продажам.

Обязанности: Наработка и ведение клиентской базы, ведение переговоров, привлечение клиентов,

с 03.2003 Руководитель группы менеджеров (4 человека в подчинении):

Обязанности: Организация работы менеджеров, привлечение новых клиентов, разработка системы по внедрению новых брендов на рынок, постановка задач и контроль за их исполнением.

с 01.2004 Руководитель операционного отдела (2 человека в подчинении).

Обязанности: Организация работы отдела, по оформлению первичных документов, для сопровождения сделок, ведение проектов, кредитование клиентов, контроль за дебиторской задолженностью Службы продаж.

09.2001- 03.2002

ЗАО "ДК АВАЛОН" Чайно-Кофейная компания, реализация продукции.

Должность: Менеджер по работе с клиентами

Обязанности: Привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы, увеличение объема продаж, контроль за дебиторской задолженностью.

01.2000-09.2001

ЗАО "ТД НИВА" Сеть продуктовых магазинов

Должность: Помощник Генерального директора, оператор персонального компьютера.

Обязанности: Ведение товарной базы, складской учет, контроль работы торгового зала, прием и возврат товара, заказ товара, подбор и обучение персонала, организация и проведение инвентаризаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса г. Москва

Специальность

Управление сервисом в сфере бизнеса


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 год. НОУ "АРТ" Курсы повышения квалификации: "Управление кадрами на предприятии" Менеджер по персоналу 1С: Зарплата и Кадры 7.7; Компьютер для бизнеса. Полное изучение кадрового делопроизводства (создание с "0", восстановление, выявление и исправление ошибок при ведении кадрового делопроизводства) изучение трудового законодательства, всех необходимых нормативных документов (личные дела, штатные расписания и т.д.)

Навыки и умения

Имею большой опыт работы с персоналом. Подбор и расстановка персонала всех уровней (линейный персонал, топ-менеджмент) ; организация работы отдела, с "0". Знание и постановка кадрового делопроизводства в полном объеме. Оценка деятельности персонала (аттестация). Разработка должностных инструкций, в соответствии с требованиями компании при соблюдении ТК РФ и других локальных нормативных актов. Разработка и внедрение систем з/п., систем мотивации сотрудников, соц. пакета. Разрешение конфликтных ситуаций.

Знание ПК; опытный пользователь, знание основных офисных приложений, хорошие знания 1С 7.7.Предприятип, 1С 7.7. Зарплата и Кадры, 1С 8.0, 1С8.2.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Замужем

Водительские права: кат. В, личный автомобиль


Помощник воспитателя

от 18 000 руб.

Королев

Менеджер

договорная

Королев

Художник, дизайнер

от 20 000 руб.

Королев

Фитнес тренер, инструктор групповых программ, старший тренер аэробного зала

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам, помощник менеджера, специалист по рекламе, водитель

от 45 000 руб.

Королев

Сборщик, кладовщик

от 45 000 руб.

Королев

Кардиолог терапевт

договорная

Королев

Любая

договорная

Королев

Бариста, официант

от 20 000 руб.

Королев

Музыкант/редактор музыкальных партитур

от 60 000 руб.

Королев