Ведущий специалист по подбору персонала

50081   ·   24 июня 2018, 18:01   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Премьер Кухни" Производство и продажа кухонной мебели

Обязанности

Организация работы отдела персонала, планирование деятельности отдела

Подбор, прием и адаптация новых сотрудников, введение в должность.

- Формирование базы вакансий. Поиск и подбор персонала по всем позициям предприятия. Размещение рекламы в печатных и электронных СМИ. Анализ резюме. Телефонное интервью. Анкетирование, проведение собеседований отбор кандидатов на работу

- Описание бизнес-процессов в рамках управления персоналом;

- Оптимизация орг. структуры компании, планирование численности персонала;

- Выявление причин увольнения персонала;

- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, локальных нормативных актов;

- Мониторинг рынка труда Москвы и Московской области;

- Формирование корпоративной культуры;

- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий;

- Формирование бюджета службы персонала и контроль за его исполнением;

- Разработка и внедрение мотивационной программы;

- Участие в формировании кадрового резерва предприятия;

- Анализ потребности в обучении. Конструирование системы обучения персонала. Внедрение наставничества.

Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска, график отпусков, заключение трудовых договоров с сотрудниками, табель учета рабочего времени, журналы регистрации приказов, ТД, доп. соглашений к ТД, ОМС, карточки Т2, внесение изменений в штатное расписание, написание должностных инструкций, ведение трудовых книжек сотрудников.

- Формирование отдела кадров с "0"

- Разработка и внедрение систем мотивации.

- Оформление мед.полисов.

- Ведение четырех юр.лиц общий штат около 300 чел.

- Работа с гражданами СНГ (оформление регистрации в ОУФМС), сдача уведомлений о приеме и увольнении.

- Разработка и организация аттестации сотрудников.

- Опыт перевода сотрудников в связи с ликвидацией организации.

- Профессиональная консультативная поддержка сотрудников, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Холдинг Капитал

Обязанности

Управление многопрофильным холдингом. (7 компаний - 120 человек в подчинении)

- Запуск новых бизнес - проектов с "0".

- управление и контроль денежными потоками организации

- оперативное управление текущей деятельностью

- разработка стратегии развития

- обеспечение эффективного функционирования всех подразделений

- взаимодействий между подразделениями

- управление персоналом. Подбор, оценка, обучение, мотивация персонала.

- организация управленческого учета и отчетность перед холдингом.

- постановка задач сотрудникам, распределение обязанностей, оптимизация рабочего процесса

- проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.

- опыт разрешения конфликтных ситуаций

В ходе создания холдинга, самостоятельно занималась подбором и расстановкой персонала, проведением аттестаций. Создание кадровой службы холдинга и управление ею.


Период работы

июль 2005 — июнь 2007   (2 года)

Должность

Руководитель Отдела клиентского сервиса (11 человек в подчинении).

Компания

ООО "Эд Пресс" - ИД "Mediasign" г.Москва Крупнейший издательский дом, выпускающий 16 глянцевый журна

Обязанности

Руководство отделом по обслуживанию сделок (контроль дебиторской задолженности, отслеживание своевременного оформления сделок),

- управление персоналом, постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения, контроль участков работы сотрудников, развитие отдела, оптимизация процессов администрирования продаж,

- отбор и обучение специалистов отдела.

- взаимодействие с руководителями отделов службы продаж с целью своевременного и точного получения информации о сделках,

- развитие CRM, администрирование данных в CRM

- бюджетирование и планирование отдела,

- составление отчетов по продажам, анализ продаж за месяц,

- контроль за ведением первичной документации: счета, накладные, счета - фактуры. Составление и согласование договоров.

- контроль за поступлением денег от клиентов. Разработка и внедрение систем по сокращению дебиторской задолженности.


Период работы

февраль 2005 — июль 2005   (6 месяцев)

Должность

Руководитель Отдела продаж (5 человек в подчинении).

Компания

ООО Фирма "ДИМСОН", Реализация оборудования и расходных материалов для авторемонта

Обязанности

Организация работы отдела с "0", представление на рынок новых брендов, контроль за работой отдела продаж, организация работы отдела продаж, увеличение оборотов. Набор и обучение менеджеров технике продаж. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Разработка новых проектов. Анализ рынка.

05.2002- 02.2005

"Группа Компаний Техносервис" Реализация оборудования и расходных материалов для авторемонта

Должность: Менеджер по продажам, руководитель группы менеджеров, руководитель операционного отдела

с 05.2002 Менеджер по продажам.

Обязанности: Наработка и ведение клиентской базы, ведение переговоров, привлечение клиентов,

с 03.2003 Руководитель группы менеджеров (4 человека в подчинении):

Обязанности: Организация работы менеджеров, привлечение новых клиентов, разработка системы по внедрению новых брендов на рынок, постановка задач и контроль за их исполнением.

с 01.2004 Руководитель операционного отдела (2 человека в подчинении).

Обязанности: Организация работы отдела, по оформлению первичных документов, для сопровождения сделок, ведение проектов, кредитование клиентов, контроль за дебиторской задолженностью Службы продаж.

09.2001- 03.2002

ЗАО "ДК АВАЛОН" Чайно-Кофейная компания, реализация продукции.

Должность: Менеджер по работе с клиентами

Обязанности: Привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы, увеличение объема продаж, контроль за дебиторской задолженностью.

01.2000-09.2001

ЗАО "ТД НИВА" Сеть продуктовых магазинов

Должность: Помощник Генерального директора, оператор персонального компьютера.

Обязанности: Ведение товарной базы, складской учет, контроль работы торгового зала, прием и возврат товара, заказ товара, подбор и обучение персонала, организация и проведение инвентаризаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса г. Москва

Специальность

Управление сервисом в сфере бизнеса


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 год. НОУ "АРТ" Курсы повышения квалификации: "Управление кадрами на предприятии" Менеджер по персоналу 1С: Зарплата и Кадры 7.7; Компьютер для бизнеса. Полное изучение кадрового делопроизводства (создание с "0", восстановление, выявление и исправление ошибок при ведении кадрового делопроизводства) изучение трудового законодательства, всех необходимых нормативных документов (личные дела, штатные расписания и т.д.)

Навыки и умения

Имею большой опыт работы с персоналом. Подбор и расстановка персонала всех уровней (линейный персонал, топ-менеджмент) ; организация работы отдела, с "0". Знание и постановка кадрового делопроизводства в полном объеме. Оценка деятельности персонала (аттестация). Разработка должностных инструкций, в соответствии с требованиями компании при соблюдении ТК РФ и других локальных нормативных актов. Разработка и внедрение систем з/п., систем мотивации сотрудников, соц. пакета. Разрешение конфликтных ситуаций.

Знание ПК; опытный пользователь, знание основных офисных приложений, хорошие знания 1С 7.7.Предприятип, 1С 7.7. Зарплата и Кадры, 1С 8.0, 1С8.2.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Замужем

Водительские права: кат. В, личный автомобиль


Региональный менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Королев

Инженер специалист

от 150 000 руб.

Королев

Руководитель отдела, ведущий специалист, сервис-инженер

договорная

Королев

Юрист

от 60 000 руб.

Королев

Химик (научный сотрудник)

от 30 000 руб.

Королев

Бухгалтер

договорная

Королев

Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Королев