ООО "Премьер Кухни" Производство и продажа кухонной мебели
Обязанности
Организация работы отдела персонала, планирование деятельности отдела
Подбор, прием и адаптация новых сотрудников, введение в должность.
- Формирование базы вакансий. Поиск и подбор персонала по всем позициям предприятия. Размещение рекламы в печатных и электронных СМИ. Анализ резюме. Телефонное интервью. Анкетирование, проведение собеседований отбор кандидатов на работу
- Описание бизнес-процессов в рамках управления персоналом;
- Оптимизация орг. структуры компании, планирование численности персонала;
- Выявление причин увольнения персонала;
- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, локальных нормативных актов;
- Мониторинг рынка труда Москвы и Московской области;
- Формирование корпоративной культуры;
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- Формирование бюджета службы персонала и контроль за его исполнением;
- Разработка и внедрение мотивационной программы;
- Участие в формировании кадрового резерва предприятия;
- Анализ потребности в обучении. Конструирование системы обучения персонала. Внедрение наставничества.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска, график отпусков, заключение трудовых договоров с сотрудниками, табель учета рабочего времени, журналы регистрации приказов, ТД, доп. соглашений к ТД, ОМС, карточки Т2, внесение изменений в штатное расписание, написание должностных инструкций, ведение трудовых книжек сотрудников.
- Формирование отдела кадров с "0"
- Разработка и внедрение систем мотивации.
- Оформление мед.полисов.
- Ведение четырех юр.лиц общий штат около 300 чел.
- Работа с гражданами СНГ (оформление регистрации в ОУФМС), сдача уведомлений о приеме и увольнении.
- Разработка и организация аттестации сотрудников.
- Опыт перевода сотрудников в связи с ликвидацией организации.
- Профессиональная консультативная поддержка сотрудников, решение конфликтных ситуаций.
Период работы
август 2007 — ноябрь 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
Исполнительный директор
Компания
Холдинг Капитал
Обязанности
Управление многопрофильным холдингом. (7 компаний - 120 человек в подчинении)
- Запуск новых бизнес - проектов с "0".
- управление и контроль денежными потоками организации
- оперативное управление текущей деятельностью
- разработка стратегии развития
- обеспечение эффективного функционирования всех подразделений
- взаимодействий между подразделениями
- управление персоналом. Подбор, оценка, обучение, мотивация персонала.
- организация управленческого учета и отчетность перед холдингом.
- постановка задач сотрудникам, распределение обязанностей, оптимизация рабочего процесса
- проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.
- опыт разрешения конфликтных ситуаций
В ходе создания холдинга, самостоятельно занималась подбором и расстановкой персонала, проведением аттестаций. Создание кадровой службы холдинга и управление ею.
Период работы
июль 2005 — июнь 2007 (2 года)
Должность
Руководитель Отдела клиентского сервиса (11 человек в подчинении).
Компания
ООО "Эд Пресс" - ИД "Mediasign" г.Москва Крупнейший издательский дом, выпускающий 16 глянцевый журна
Обязанности
Руководство отделом по обслуживанию сделок (контроль дебиторской задолженности, отслеживание своевременного оформления сделок),
- управление персоналом, постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения, контроль участков работы сотрудников, развитие отдела, оптимизация процессов администрирования продаж,
- отбор и обучение специалистов отдела.
- взаимодействие с руководителями отделов службы продаж с целью своевременного и точного получения информации о сделках,
- развитие CRM, администрирование данных в CRM
- бюджетирование и планирование отдела,
- составление отчетов по продажам, анализ продаж за месяц,
- контроль за ведением первичной документации: счета, накладные, счета - фактуры. Составление и согласование договоров.
- контроль за поступлением денег от клиентов. Разработка и внедрение систем по сокращению дебиторской задолженности.
Период работы
февраль 2005 — июль 2005 (6 месяцев)
Должность
Руководитель Отдела продаж (5 человек в подчинении).
Компания
ООО Фирма "ДИМСОН", Реализация оборудования и расходных материалов для авторемонта
Обязанности
Организация работы отдела с "0", представление на рынок новых брендов, контроль за работой отдела продаж, организация работы отдела продаж, увеличение оборотов. Набор и обучение менеджеров технике продаж. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Разработка новых проектов. Анализ рынка.
05.2002- 02.2005
"Группа Компаний Техносервис" Реализация оборудования и расходных материалов для авторемонта
Должность: Менеджер по продажам, руководитель группы менеджеров, руководитель операционного отдела
с 05.2002 Менеджер по продажам.
Обязанности: Наработка и ведение клиентской базы, ведение переговоров, привлечение клиентов,
с 03.2003 Руководитель группы менеджеров (4 человека в подчинении):
Обязанности: Организация работы менеджеров, привлечение новых клиентов, разработка системы по внедрению новых брендов на рынок, постановка задач и контроль за их исполнением.
с 01.2004 Руководитель операционного отдела (2 человека в подчинении).
Обязанности: Организация работы отдела, по оформлению первичных документов, для сопровождения сделок, ведение проектов, кредитование клиентов, контроль за дебиторской задолженностью Службы продаж.
09.2001- 03.2002
ЗАО "ДК АВАЛОН" Чайно-Кофейная компания, реализация продукции.
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы, увеличение объема продаж, контроль за дебиторской задолженностью.
01.2000-09.2001
ЗАО "ТД НИВА" Сеть продуктовых магазинов
Должность: Помощник Генерального директора, оператор персонального компьютера.
Обязанности: Ведение товарной базы, складской учет, контроль работы торгового зала, прием и возврат товара, заказ товара, подбор и обучение персонала, организация и проведение инвентаризаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса г. Москва
Специальность
Управление сервисом в сфере бизнеса
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009 год. НОУ "АРТ" Курсы повышения квалификации: "Управление кадрами на предприятии" Менеджер по персоналу 1С: Зарплата и Кадры 7.7; Компьютер для бизнеса. Полное изучение кадрового делопроизводства (создание с "0", восстановление, выявление и исправление ошибок при ведении кадрового делопроизводства) изучение трудового законодательства, всех необходимых нормативных документов (личные дела, штатные расписания и т.д.)
Навыки и умения
Имею большой опыт работы с персоналом. Подбор и расстановка персонала всех уровней (линейный персонал, топ-менеджмент) ; организация работы отдела, с "0". Знание и постановка кадрового делопроизводства в полном объеме. Оценка деятельности персонала (аттестация). Разработка должностных инструкций, в соответствии с требованиями компании при соблюдении ТК РФ и других локальных нормативных актов. Разработка и внедрение систем з/п., систем мотивации сотрудников, соц. пакета. Разрешение конфликтных ситуаций.
Знание ПК; опытный пользователь, знание основных офисных приложений, хорошие знания 1С 7.7.Предприятип, 1С 7.7. Зарплата и Кадры, 1С 8.0, 1С8.2.