- Реализация проектов и участие в их разработке в т.ч. IT; - Контроль соблюдения календарного графика; - Прогноз последствий реализации проекта (возможной прибыли, возмещения расходов на реализацию и т. д.); - Согласование с руководством структурных подразделений фирмы мер, необходимых для осуществления проекта; - Подготовка финансовых планов по проекту; - Ведение текущей документации по проекту; - Управление расходами, необходимыми для реализации проекта; - Корректировка проектов в соответствии с текущей ситуацией и обоснование корректировки перед руководством фирмы и заказчиком; - Подготовка презентационных материалов по проекту (в случае необходимости); - Координация работы отдельных групп сотрудников, работающих над проектом; - Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта; - Подготовка совещаний и заседаний руководства фирмы, связанных с реализацией проекта; - Полная финансовая отчетность перед руководством фирмы: |