Контролировать процесс приема, и запуска в работу рекламаций, сообщать о нарушениях, связанных с рекламационным процессом смежными службами (Клиентский отдел, Отдел логистики, Транспортная компания, Производство). Контролировать процесс возврата и архивирования отгрузочных документов, сообщать о нарушениях, связанных с данным процессом смежными службами (Транспортная компания, Отдел Логистики). Вести сводный реестр списания бракованной продукции по всей ГК. Осуществлять работу с клиентами - проведение переговоров, урегулирование спорных вопросов, контроль своевременного возврата бракованной продукции. Вести еженедельную отчетность: - реестр продукции поврежденной при транспортировке, с указанием стоимости и данными водителя, выполнявшего рейс, выставление претензий ТК, - реестр продукции, несвоевременно доставленной по вине ТК, выставление претензий ТК, - реестр продукции, забракованной по вине офиса, с указанием фамилий и сумм виновных. Вести ежемесячную отчетность - заявленный брак, фактический возврат, кол-во повторных переделок, задержки при переделке и отгрузке бракованной продукции. Контролировать степень удовлетворенности клиента обслуживанием компании. Проводить служебные расследования - мероприятия, позволяющие выяснить причину, повлекшую за собой рекламационный случай. Вести ежемесячную отчетность по браку, со всех производств ГК на основе предоставляемой информации и предоставлять ее Руководству Компании. Контролировать списание бракованной продукции бухгалтерией. |