Менеджер по продажам

Резюме 4952745   ·   27 мая 2019, 13:38

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (23 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Олвер групп

Обязанности

Фасадные системы для производства кухонь и корпусной мебели, B2B

Функции:

- 80%-работа с существующими клиентами, 20%-поиск новых клиентов

- поддержка и развитие долговременных отношений с клиентами

- консультирование клиентов по товарам, услугам и ценам компании

- ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков

- составление коммерческих предложений

- ведение полного цикла сделки (заключение договора, взаимодействие с согласующими

подразделениями компании, контроль за исполнением обязательств по договору)

- прием и обработка заказов

- размещение заказов у поставщиков/ активая работа с поставщикми

- контроль за исполнением заказов

- планирование доставок заказов от разных поставщиков на склад компании

- контроль отгурзок клиентам

- контроль дебиторской задолженности

- участие в выставках МЕБЕЛЬ, MosBuild

- ведение отчетной документации

- решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами (задержки в поставках, дебиторская задолженность, рекламации и мн.др)

- контроль за работой сайтов, размещение информации и обновление

- участие в разработке каталогов компании


Период работы

август 2011 — ноябрь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Торговая компания РУССТА

Обязанности

Итальянские фасадные системы для производства кухонь и корпусной мебели, B2B

Функции:

-работа с клиентской базой и ее развитие

-организация и ведение продаж продукции фирмы

-ведение переговоров и переписка с клиентами

-заключение договоров

-поддержка и развитие долговременных отношений с клиентами

-прием и обработка заказов

-контроль отгрузок и оплат

-контроль дебиторской задолженности

-выполнение плановых показателей

-решение рекламационных вопросов

-изучение и мониторинг компаний конкурентов

-предоставление отчетов в соответствии с регламентами компании

-мотивация клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

-участие в выставках МЕБЕЛЬ, MosBuild


Период работы

май 2010 — август 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор ЭВМ расчетного отдела

Компания

Королевская электросеть СК

Обязанности

- работа с клиентами-потребителями, у которых стоит приборы учета с функцией предоплаты

- кредитование, перепрограммирование ключей для приборов учета с функцией предоплаты

- работа с клиентами-потребителями электроэнергии: расчет и сверка платежей за потребленную

электроэнергию,

- документооборот

- урегулирование различного рода вопросов с гражданами при возникновении конфликтных ситуаций.

- оформление договоров энергоснабжения с гражданами-потребителями электрической энергии.

- занесение и редактирование в базе данных информации о клиентах-потребителях.

- консультирование по телефону клиентов по вопросам расчетов и оплаты за энергоснабжение.

- помощник по работе с юр.лицами


Период работы

февраль 2009 — апрель 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела бухгалтерского сопровождения

Компания

Дом-Советов

Обязанности

- регистрация фирм под ключ

- обработка первичной и прочей документации

- сбор документов и информации, необходимых для осуществления учетных функций

- оценка корректности оформления первичной документации

- отражение данных в 1С

- учет расчетов по системе оплаты труда

- контроль своевременности поступления документов

- мониторинг исправления некорректно оформленных документов

- автоматизация и оптимизация документооборота

- подготовка и сдача отчетности (бухгалтерская отчетность, налоговые декларации, статистические

отчеты и прочая специализированная отчетность)

- консультации по вопросам бухгалтерского обслуживания и налогообложения

- представительство в налоговых органах

- работа с "Банк-Клиент"

- заключение договоров

- поиск новых клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Финансово-Технологичеcкая Академия (ФТА)

Специальность

Экономика и управление на предприятии машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office, Интернет)

Так же работала и знаю программы Банк-Клиент, 1С-предприятие 8 "Бухгалтерия" и "Торговля и склад", 1С8 Автоматизация, Bitrix 24, Google таблицы

Обо мне

У меня длительный и разнообразный опыт в работе с клиентами сегмента В2В. Меня всегда вдохновляет нахождение оптимального решения, учитывающего интересы и клиента, и моей компании. Работая над запросом клиента, стремлюсь бережно и эффективно использовать имеющийся ресурс. Я очень энергичный и работоспособный человек. У меня высокий уровень ответственности и осознания того, что от меня все зависит в жизни, в работе и в любом другом деле. Если среда меняется, я могу перестраивать свои подходы и находить новые, успешные модели поведения


Руководитель отдела продаж автомобилей

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер

от 35 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 40 000 руб.

Королев

Искусствовед

от 30 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Королев

Комплектовщица РЭА

от 29 000 руб.

Королев

Уборщица

от 12 000 руб.

Королев

Заместитель директора

от 45 000 руб.

Королев

Ведущий инженер, инженер-механик

от 70 000 руб.

Королев

Электромонтажник

от 20 000 руб.

Королев