1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 3. Вела запись на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу. 4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировал работу уборщиц. 6. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 7. Информировада руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. 8. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя |