Взаимодействие с внутренними подразделениями компании по вопросам документооборота Сбор дополнительной информации о контрагенте (реквизиты, порядок связи, почтовый адрес и т.д) Составление актов сверок для контрагентов. Работа с электронным архивом. Ведение реестров. Прием, проверка, архивирование документов (торг-29, торг-12, сч.ф). Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками, выявление и устранение расхождений путем запроса недостающих документов, проведением корректировочных проводок. Прием и проверка результатов инвентаризации. Работа в программе JDE. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Еженедельный взаимозачет НДС (работа с разными ставками) Корректировка и проведение возвратов. Работа в складской системе crunch time. Работа с отчетами QlikView. Работа с системой ЕГАИС. Работа в Excel (на русской раскладке впр, поискпоз, суммесли, сводные таблицы) Участие в ежемесячном закрытии. Также: Деловая переписка, участие в встречах, отчетность по выполненной работе (планфакт). Подбор документов к возможным проверкам. Работа с оргтехникой. Работа с иностранными компаниями (переписка, проведение сверки в валюте |