август 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Производственная компания
Обязанности
- Подбор персонала, кадровое делопроизводство.
- Составление портретов вакансий, проведение анализа рынка труда по профилям вакансий;
- Организация и проведение собеседований, составление листов оценки кандидатов, опросников под вакансии, тестов, проверка сведений;
- Проведение собеседований в том числе в удаленном формате, с помощью zoom, Skype, whatsapp
- Разработка регламента введение в должность нового сотрудника.
- Проведение мероприятий по оценке заданных параметров персонала. Создание опросных листов, сбор информации с помощью тестов, игровых заданий, в том числе психологическая оценка, структурирование полученной информации, предоставление отчетов руководству с предложениями по улучшению процессов;
- Организация и проведение мероприятий по улучшению микроклимата в коллективе, усилению лояльности работников;
- Написание регламентов, положений, внутренних нормативных актов, введение их в работу,
- Проекты по реструктуризации ФОТ, введение системы материальной и не материально мотивации, KPI .
- Ведение проектов по развитию персонала, создание локальных нормативных актов; подготовка и проведение аттестации сотрудников,
- Прогнозирование и контроль ФОТ.
- Разработка систем обучения для офисного и производственного персонала.
- Организация корпоративных мероприятий, тимбилдинг.
Период работы
август 2011 — август 2018 (7 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу, Начальник отдела кадров
Компания
Торговая компания
Обязанности
За период работы совмещала работу в нескольких организациях одного собственника, таких как: оптовая торговля мясом и мясными продуктами, оптовая торговля кондитерскими изделиями, розничная торговля продуктами питания, совмещенная с кулинарным производством, транспортные услуги (такси и грузоперевозки).Общий объем сотрудников порядка 150-200 человек, одновременное ведение до 7 юр лиц.
Обязанности:
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - Размещение вакансий в СМИ (сайты, газеты, объявления на досках и автобусных остановках), использовались как платные, так и бесплатные ресурсы.- проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителем подразделений.- при необходимости тестирование кандидата (тесты разрабатывались с руководителем подразделений) - помощь и контроль в период адаптации сотрудника.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - Прием, перевод, увольнение сотрудников- Оформление трудовых договоров, доп соглашений, договоров материальной ответственности- Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов (ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда)- Отпуска, больничные, ведение табеля учета рабочего времени- Ведение штатного расписания- Создания всех видов приказов по кадровому учету- Ведение личных карточек Т-2- Учет трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек- Увольнение по инициативе работодателя (прогул, соглашение сторон, сокращение штатного расписания) - Создание справок для сотрудников, написание ходатайств, написание характеристик по требованию- Консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового кодекса.- Работа с иностранными гражданами: оформление на работу, помощь в оформлении документов, уведомление УФМС.- взаимодействие с пенсионным фондом и статистикой по вопросам отчетности (помощь бухгалтерии), заказ/обмен СНИЛС сотрудникам. Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
август 2010 — июль 2011 (1 год)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
КА "ЛОТ"
Обязанности
Кадровое агентство "ЛОТ" предоставляло меня в качестве сотрудника по договору аутсорсинга, я вела кадровый учет в двух организациях: строительной компании и компании по продаже строительной техники Штата до 250 человек, ведение до 4 юр лиц выполняла обязанности:
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - Размещение вакансий в СМИ (сайты, газеты, объявления на досках и автобусных остановках), использовались как платные, так и бесплатные ресурсы.- проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителем подразделений.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - Прием, перевод, увольнение сотрудников- Оформление трудовых договоров, доп соглашений, договоров материальной ответственности- Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов (ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда)- Отпуска, больничные, ведение табеля учета рабочего времени- Ведение штатного расписания- Ведение личных карточек Т-2- Учет трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек- Увольнение по инициативе работодателя (прогул, соглашение сторон, сокращение штатного расписания) Если в этом была необходимость, за юридической консультацией или помощью в подборе я могла обратиться к сотрудникам агентства.
Период работы
декабрь 2007 — август 2010 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ГК "Трейси"
Обязанности
ООО "ГК "Трейси - компания по продажам лакокрасочных материалов. в ней было несколько юр лиц: торговая организация, компания по транспортным слугам, компания по аренде помещенияРаботала как в единственном лице, так и с сотрудником, занимающимся подбором персонала. Штат до 200 человек, одновременное ведение до 4 юр лиц.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - Размещение вакансий в СМИ (сайты, газеты, объявления на досках и автобусных остановках), использовались как платные, так и бесплатные ресурсы.- проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителем подразделений.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - Прием, перевод, увольнение сотрудников- Оформление трудовых договоров, доп соглашений, договоров материальной ответственности- Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов (ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда)- Отпуска, больничные, ведение табеля учета рабочего времени- Ведение штатного расписания- Ведение личных карточек Т-2- Учет трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек- Увольнение по инициативе работодателя (прогул, соглашение сторон, сокращение штатного расписания)
Период работы
октябрь 1999 — май 2000 (8 месяцев)
Должность
Тренер
Компания
Психологический клуб "Психология любви"
Обязанности
Участие в написании тренинга, проведение психологический упражнений, индивидуальные психологические консультации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский Государственный Социальный университет
Специальность
Социальная психология, психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ "АРТ" "Кадровое делопроизводство", Базовый курс 1С 7.7
Навыки и умения
Опыт более 15 лет в сфере работы с персоналом, ведение до 10 вакансий одновременно. Опыт проведения собеседований по zoom, Skype, wathsapp
Обо мне
Нужна подработка в сфере подбора персонала, оклад+ %