Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
7 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (16 марта 1987)
Опыт работы
Период работы
январь 2017 — март 2017 (3 месяца)
Должность
Ассистент менеджера по продажам.
Компания
МДМ-Лайт.
Обязанности
Работа с 1С " Управление торговлей" : внесение контрагента в базу; Создание заказов, нарядов; Наполнение базы данных 1С; Внесение и корректировка спецификаций и свойств; Составление таблиц и отчетов в 1С; Подготовка и отправка документации на готовую продукцию; оформление документаций: комерческие предложения, счета, договора и тп; взаимодействие со всеми смежными подразделениями: со складом, с транспортными компаниями, с клиентом и/или его представителями; деловая переписка; ежемесячные отчеты; контроль дебиторской задолжности.
Период работы
июль 2016 — январь 2017 (7 месяцев)
Должность
Менеджер активных продаж
Компания
ПАО Башинформсвязь (ПАО Ростелеком)
Обязанности
Работа в сфере продаж и обслуживания с действующими и новыми абонентами, заключение договоров на услуги связи, продажи услуг ПАО "Башинформсвязь" (интернет, ТВ, телефония); продажа комплементарных товаров; регистрация входящих и исходящих звонков, прием заявлений; привлечение клиентов: распространение рекламно-информационных материалов, участие в промо-акциях, расклейка объявлений, прямые продажи - поквартирный обход, введение отчетности.
Прием, распаковка, маркировка товара и оформление ценников, своевременная выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров, работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций, получение обратной связи от покупателей. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала. Работа с кассой, инкассация, учет и инвентаризация товара, заказ новых позиций товарного ряда, ежемесячные отчеты, ведение бухгалтерии, оформление кредитов. Информирование потребителей о новых поступлениях, скидках, акциях и других мероприятиях. Оформление дисконтных карт.
С ноября 2012 г - старший продавец (администратор магазина): открытие и закрытие магазина; управление персоналом; контроль за наличием и движением товара; контроль и обеспечение качественного обслуживания; решение организационных и административных вопросов; взаимодействие с центральным офисом; ведение отчетности; инкассация и инвентаризации; ведение бухгалтерии.
Период работы
январь 2009 — ноябрь 2011 (2 года 11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант, кассир.
Компания
ИП Шарипова.
Обязанности
Консультация и продажа детской одежды и аксессуаров.
Период работы
июнь 2005 — январь 2008 (2 года 8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант, кассир.
Компания
ИП Сырбачев.
Обязанности
Продажа и консультация. Бытовая химия, автозапчасти, аксессуары для автомобиля, бижутерия.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ГБОУ СПО "Уфимский многопрофильный профессиональный колледж"
Специальность
Кассир-операционист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Программа подготовки "Профессиональный коуч" подготовка на основе стандартов ICU & ICTA с выдачей сертификата международного образца "Professional Coach ICU & ICTA". Профессиональный Коуч.- в процессе обучения.-
Представительство ICU и ICTA в г. Уфа. Центр Коучинга 9
Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, хорошее знание Excel, MS Outlook); программа 1-С 8-1, 8-2, 10; оргтехника и прочие офисные программы; технология продаж.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК.
Владение навыками деловой переписки.
Опыт работы с большим колличеством информации.
Грамотная речь.
Большой опыт коммуникации с клиентами (также в стрессовых ситуациях).
Навыки наставничества, руководства.
Навыки активных продаж.
Личные качества: ответственность в отношении к делу и к людям, готовность к обучению, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самодисциплина, самомотивация, исполнительна, организаторские способности, порядочность, умение находить общий язык с клиентами и решать нестандартные и стрессовые ситуации, позитивное отношение к людям и жизни, клиентоориентированность и любовь к людям, к клиенту.