2.1.1 Прием и адресное распределение входящих звонков сотрудникам Банка. 2.1.2. Прием посетителей Банка, в т.ч. оформление разовых и постоянных пропусков, сопровождение посетителей к руководству Банка, уведомление руководства о прибывших посетителях и т.п. 2.1.3. Регистрация и ведение электронной базы посетителей Банка. 2.1.4. Оформление и выдача материальных пропусков. 2.1.5. Получение и передача в Секретариат внешней корреспонденции поступающей в Банк от сторонних организации (в случае если доставку осуществляет почтальон Почты России) 2.1.6. Информирование соответствующего сотрудника Банка о поступлении корреспонденции в его адрес (в случае, если доставку осуществляется курьерскими службами, нарочным и т.п.). 2.1.7. Ведение еженедельной статистики поступающих в Банк входящих звонков. 2.1.8. Выполнения отдельных поручений начальника Секретариата, начальника Административно-хозяйственного аппарата. |