Помощь собственнику в организации отдела продаж с "0" -создание книги продаж, разработка и применение системы адаптации, обучения менеджеров, регламентов отдела продаж и швейного цеха, установление слаженного взаимодействия с производственным цехом и логистикой, совместно с бухгалтером внедрение складского учета. Личные продажи, поиск новых клиентов, формирование КБ, разработка скриптов, коммерческих предложений, оптового прайса и системы скидок.
Период работы
апрель 2010 — август 2020 (10 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер отдела продаж
Компания
"Павлово-Посадский шелк" ООО
Обязанности
Сфера деятельности - текстиль:оптовая продажа декоративных тканей и готовых швейных изделий (текстиль для дома). Обязанности:
-планирование продаж;
-обучение продукту, технике продаж, работе в 1С новых менеджеров;
-контроль дебиторской задолженности, оплат и отгрузок;
Личные продажи (ведение полного цикла продаж, поиск новых клиентов, анализ конкурентов, составление КП, презентаций), работа с рекламациями и претензиями.
Участие в планировании производства, контроль и пополнение складских запасов, формирование ассортиментной матрицы (расширение, обновление, вывод нерентабельных позиций, создание сезонных коллекций, проведение акций, ввод нового ассортимента на основании выявленных потребностей клиентов и тенденций), контроль наполнения сайта, участие в ценообразовании, системе мотивации.
Составление отчетов.
Организация и участие в выставках.
Начало моей трудовой деятельности в ООО "Павлово-посадский шелк" на позиции менеджера совпало с открытием совершенно нового для предприятия направления - производство гобелена. Благодаря активному поиску новых клиентов (холодные звонки, высокая конверсия входящих запросов, выставки, размещение информации на специализированных порталах), применению высоких стандартов обслуживания, сформировала клиентскую базу постоянных b2b клиентов, расширила географию продаж, что позволило еще неизвестному производителю гобеленов занять достойное место в ряду конкурентов, сделать бренд узнаваемым. Внедрила ряд новых востребованных моделей и дизайнов, встроила работу нового отдела в бизнес-процессы предприятия (разработала регламент для отдела продаж, наладила взаимодействие со всеми структурными подразделениям (ткацкий и швейный цеха, художественный отдел, фотограф, склад готовой продукции, бухгалтерия, транспортный отдел)
Период работы
сентябрь 2005 — март 2008 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами.
Компания
ООО "Барнет" Мытищинский район.
Обязанности
Производство и продажа бутылированной воды (19л.) под торговой маркой "Старо-мытищинский источник".
Продажа бутылированной воды (19л.), поддержание и расширение клиентской базы, активный поиск клиентов, холодные звонки, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за расчетами и поставками.Стабильно перевыполняла план продаж. Приобрела опыт руководства коллективом 10-12 человек. Одним из самых крупных привлеченных мною клиентов стал Красногорский механический завод, ежемесячное потребление которого составило более 1000 бут/мес. Так же во все производственные цеха и для ИТР заводом было закуплено дополнительное оборудование (кулеры)
Период работы
сентябрь 2004 — апрель 2005 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам.
Компания
ООО "Дип-пласт" г. Москва.
Обязанности
Продажа светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминия, офисных перегородок, консультирование Заказчика, расчет стоимости заказа, ведение клиента, оформление первичных бухгалтерских документов. В мои обязанности на указанной должности входили следующие направления работы:
• Ведение прямых продаж;
• Ведение переговоров;
• Просчет заказов в специализированных программах;
• Организация работы монтажников;
• Взаимодействие с фирмами по производству ПВХ-профиля;
• Составление отчетности.
За время деятельности в данной компании мною освоена специализированная компьютерная программа- конструктор оконных конструкций, просчет стоимости заказа, налажена работа монтажников, прием оплаты и ведение кассы, внедрена оплата банковской картой, а также введена новая линейка продукции класса "Люкс".
Период работы
январь 1999 — апрель 2001 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Синбад" (г. Ташкент)
Обязанности
Продажа жалюзи, карнизов, штор. Организация работы офиса, контроль за исполнением заказов, работа с клиентами, дилерами. В мои обязанности на указанной должности входили следующие направления работы:
• Ведение прямых продаж;
• Ведение переговоров;
• Проведение презентаций продукции;
• Взаимодействие с дилерами;
• Составление отчетности.
За время моей деятельности в указанной компании были найдены новые дилеры, сотрудничество с которыми позволило увеличить объемы продаж
Период работы
сентябрь 1997 — декабрь 1998 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам.
Компания
АОЗТ "Нико Лтд" (г. Москва).
Обязанности
Продажа окон и дверей ПВХ, солнцезащитных жалюзи, рольставней. Консультирование заказчика, расчет стоимости заказа, прием и оформление заказа, контроль исполнения и доставки заказа. Прием оплаты, оформление первичных бухгалтерских документов.
В мои обязанности на указанной должности входили следующие направления работы:
• Ведение прямых продаж;
• Ведение переговоров;
• Проведение презентаций продукции;
• Расчет стоимости заказа;
• Взаимодействие с дилерами;
• Оформление первичных бухгалтерских документов;
• Составление отчетности.
За время деятельности в указанной компании я освоила ведение кассового учета и работу в специализированной программе по конструированию и просчету стоимости оконных конструкций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московская государственная текстильная академия им. А.Н.Косыгина.
Специальность
Инженер-технолог ткачества
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 год - Курсы: "1С:Предприятие 8" Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (Центр сертифицированного обучения 1С, г.Королев М.О.)
2008 год - Курсы: Основы современного бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности на предприятиях и организациях. (Институт повышения квалификации работников машиностроения и приборостроения г. Королев., г.Королев. М.О.)
Навыки и умения
Офисные программы (Word‚ Excel‚)‚ Internet, 1С 8- уверенный пользователь (торговля, производство, склад). Имею приличный опыт успешных продаж, ведения деловых переговоров, заключения коммерческих договоров и руководства небольшим коллективом.
Обо мне
• Прошла обучение в "Центре сертифицированного обучения 1С" по курсу: "1С: Предприятие".
• Прошла дополнительное обучение в "Институте повышения квалификации работников машиностроения и приборостроения" в г. Королев по курсу: "Основы современного бухгалтерского учета налогообложения и отчетности на предприятиях и организациях".
• Грамотная устная и письменная речь.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С и Интернет).
• Веду активный образ жизни, увлекаюсь спортом, пошивом одежды, аксессуаров