Профессиональные навыки: - составление отчетной документации; - ведение деловой переписки; - ведение делопроизводства; - владение современными методами сбора, обрабюотки и анализа информации; - пользование средствами организационной и компьютерной техники. Умение определять потребность в информации, провести анализ и представить результаты анализа. Стремление действовать самостоятельно, исполнять обязанности без внешнего контроля. Исполнительность и дисциплинированность. Своевременное и качественное работы, подчинение установленному порядку. Организованность и собранность в работе. Умение рационально организовать свое рабочее время, планировать свою работу. Инициативность. Стремление делать больше, чем предписано должностной инструкцией. Коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми. Способность к накоплению и обновлению профессиональных навыков и знаний. Владею Microsoft Word, Excel. Internet. Правовые системы Гарант и Консультант плюс. |