- слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его; -помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; - принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. - помощь товароведу или директору магазина принимать товар; - осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. - слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике; -участие в инвентаризации; - слежение за сроками реализации товаров; - разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. |