Расчет тарифов и рентабельности клиентов сегмента b2b, b2c и трансграница, участие в тендерах. Взаимодействие с отделом маркетинга для создания витринных тарифов, внедрение новых услуг. Осуществление тарифных комитетов внутри компании. Взаимодействие с менеджерами по вопросам ценообразования и развития категорий, ведение отчетности по профилю деятельности. Работа с кубом рентабельность. Создание калькуляторов для расчетов клиентов. Работа с протоколами, помощь в создании регламентов политики тарифов. Разрабатывать и реализовывать коммерческие инициативы совместно с маркетингом; • Планировать и организовывать рост объема продаж и прибыли; • Выполнять плановые показатели по товарообороту и рентабельности; • Анализировать ключевые показатели бизнеса; • Формировать стратегию по работе с партнерами; • Анализировать конкурентов; • Контролировать договорную деятельность; • Заниматься бюджетированием и отчетностью; • Разрабатывать мотивацию совместно с КД; • Выстраивать бизнес-процессы; Расширять ассортимент товаров и услуг совместно с маркетингом Знание 1С, Word, Excel (продвинутый уровень), CRM система, СЭД, Microsoft (все программы) |