Главный специалист

Резюме 3689075   ·   1 июля 2019, 16:08

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО Туристическое агентство Грантур

Обязанности

Бронирование туров по заявкам клиентов.

Продажа групповых и индивидуальных туров корпоративным клиентам и физическим лицам.

Консультирование клиентов по турам: необходимость оформления виз, маршруты и программы пребывания, экскурсионное обслуживание, размещение туристов.

Помощь в выборе тура.

Заключение договоров.

Работа с документами туристов, подготовка документов на получение виз.


Период работы

август 2013 — август 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО СК Согласие

Обязанности

- Обучение сотрудников отдела БСО (в подчинении 4 человека)

- Руководство отделом, обеспечение решения возложенных задач.

- Взаимодействие с кураторами по вопросам своевременного получения информации касающейся изменений в БСО

- Решение проблем по получению БСО в СК

- Ежеквартальное проведение сверок (инвентаризаций)

- Составление отчета по неиспользованным и испорченным БСО

- Подготовка бланков к выдаче

-сбор заявок на получение БСО.

- осуществление оперативных ответов на поступившие заявки

- отслеживание передвижение БСО

-Контроль за наличием бланков строгой отчетности, правил страхования и т.д. на складе, обеспечивать остаток их в количестве, достаточном для бесперебойной работы компании.

- разрешение проблемных вопросов

-ведение делопроизводства, обеспечение отдела необходимыми расходными материалами.


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Оператор базы данных ТМЦ

Компания

ООО Группа Трейд

Обязанности

- Прием входящих звонков от клиентов компании;

- Внутренняя переадресация звонков на сотрудников компании

- Сбор первичной информации и внесение ее в CRM-систему (ввод данных);

-Подготовка водителей на доставку


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сопровождения договоров

Компания

ОАО ГСК Югория

Обязанности

-Прием, проверка и передача оформленных договоров страхования в отдел тех.андеррайтинга (проверка наличия полисов по акту, сверка данных в отчете на соответствие данным в полисах, наличие и соответствие полису листа расчета, первичный технический андеррайтинг). Составление служебных записок при сдаче полисов закрытого периода.

-Проверка размера комиссионного вознаграждения, указанного в актах-отчетах партнеров на соответствие агентским договорам.

-Проверка размера комиссионного вознаграждения банков-партнеров на соответствие агентским договорам и другим документам.

-Ведение реестра по полисам (отдельно по брокерам и автосалонам): внесение данных при передаче полисов в ТА и дальнейшее изменение статуса полисов с указанием дат (возврат, причина возврата, повторная передача полиса и т.д.).

-Взаимодействие с партнером/куратором по вопросу исправления замечаний по полисам (прием возвращенных полисов от тех. андеррайтинга и передача их куратору, составление дополнительных соглашений к полисам, передача исправленных полисов в ТА, переписка по ошибкам с сотрудниками партнеров.

-Проверка и согласование отчетов-актов об оказании услуг (проверка всех атрибутов отчета-акта: №, дата, период, подписанты, правильность формул, написания сумм прописью), отправка согласованных (или несогласованных с указанием причин) отчетов куратору/партнеру, контроль получения оригиналов отчетов от партнеров.

-Отслеживание платежей по партнерам и передача оплаченных актов-отчетов в бухгалтерию для привязки платежей/выплаты КВ партнеру, составление служебных записок к актам на выплату КВ партнерам, к актам разногласий.

-Ведение реестров по отчетам (отдельно по брокерам и автосалонам): внесение данных при получении отчетов и дальнейшее изменение их статуса. Внесение в реестры данных об оплате отчетов.

-Обработка файла "Неразнесенные платежи": проставление комментариев о статусе платежей и причинах непривязки на еженедельной основе.

-Работа с файлом по дебиторской задолженности: анализ и проставление комментариев о причинах наличия ДЗ (статус полисов и соответствующих отчетов).

-Выявление и исправление ошибок, допущенных при вводе полисов в 1С путем написания запроса в архив, в отдел учета.

-Обеспечение оперативного согласования тарифов и условий страхования по запросам партнеров, консультирование партнеров по различным вопросам (на момент отсутствия куратора).

-Взаимодействие с кураторами Управления по работе с автосалонами и Управления по работе с брокерами и нестраховыми посредниками Департамента по работе с партнерами и подразделениями Компании по вопросам документооборота.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2011   (3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ОАО СК РОСНО

Обязанности

-формирование заказа, выдача, учет и прием бланков строгой отчетности.

- Контроль работы с бланками строгой отчетности.

-Ведение журнала выдачи страховой документации.

-Проведение инвентаризации; передача на исправление агентам ошибочно оформленной страховой документации и прием исправленной документации

-Первичная регистрация договоров страхования


Период работы

май 2010 — май 2010   (1 месяц)

Должность

Кассир

Компания

ООО СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ

Обязанности

- открытие закрытие кассы

-расчет клиентов

-ведение кассового журнала

-материальная ответственность

-касса‚ R - Keeper


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Королевский колледж космического машиностроения и технологии

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Документооборот; Офисная техника; Первичная документация; Документальное сопровождение; Электронный документооборот; Делопроизводство; Инвентаризация; Акты сверок; Работа с оргтехникой; Консультирование; Пользователь ПК; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организаторские навыки; Управление персоналом; Работа в команде;


Бухгалтер, менеджер

договорная

Королев

Провизор

от 50 000 руб.

Королев

Управляющий объектом недвижимости

от 70 000 руб.

Королев

Сиделка домработница няня

от 35 000 руб.

Королев

Визажист

договорная

Королев

Оператор call-центра

от 35 000 руб.

Королев

Кассир

от 40 000 руб.

Королев

Руководитель диспетчерского отдела, старший диспетчер (пассажирские перевозки)

от 65 000 руб.

Королев

Менеджер по заказам в супермаркете ООО Алые Паруса

договорная

Королев

Менеджер по продажам окон ПВХ

от 70 000 руб.

Королев