Главный специалист

3689075   ·   1 июля 2019, 16:08   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (6 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО Туристическое агентство Грантур

Обязанности

Бронирование туров по заявкам клиентов.

Продажа групповых и индивидуальных туров корпоративным клиентам и физическим лицам.

Консультирование клиентов по турам: необходимость оформления виз, маршруты и программы пребывания, экскурсионное обслуживание, размещение туристов.

Помощь в выборе тура.

Заключение договоров.

Работа с документами туристов, подготовка документов на получение виз.


Период работы

август 2013 — август 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО СК Согласие

Обязанности

- Обучение сотрудников отдела БСО (в подчинении 4 человека)

- Руководство отделом, обеспечение решения возложенных задач.

- Взаимодействие с кураторами по вопросам своевременного получения информации касающейся изменений в БСО

- Решение проблем по получению БСО в СК

- Ежеквартальное проведение сверок (инвентаризаций)

- Составление отчета по неиспользованным и испорченным БСО

- Подготовка бланков к выдаче

-сбор заявок на получение БСО.

- осуществление оперативных ответов на поступившие заявки

- отслеживание передвижение БСО

-Контроль за наличием бланков строгой отчетности, правил страхования и т.д. на складе, обеспечивать остаток их в количестве, достаточном для бесперебойной работы компании.

- разрешение проблемных вопросов

-ведение делопроизводства, обеспечение отдела необходимыми расходными материалами.


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Оператор базы данных ТМЦ

Компания

ООО Группа Трейд

Обязанности

- Прием входящих звонков от клиентов компании;

- Внутренняя переадресация звонков на сотрудников компании

- Сбор первичной информации и внесение ее в CRM-систему (ввод данных);

-Подготовка водителей на доставку


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сопровождения договоров

Компания

ОАО ГСК Югория

Обязанности

-Прием, проверка и передача оформленных договоров страхования в отдел тех.андеррайтинга (проверка наличия полисов по акту, сверка данных в отчете на соответствие данным в полисах, наличие и соответствие полису листа расчета, первичный технический андеррайтинг). Составление служебных записок при сдаче полисов закрытого периода.

-Проверка размера комиссионного вознаграждения, указанного в актах-отчетах партнеров на соответствие агентским договорам.

-Проверка размера комиссионного вознаграждения банков-партнеров на соответствие агентским договорам и другим документам.

-Ведение реестра по полисам (отдельно по брокерам и автосалонам): внесение данных при передаче полисов в ТА и дальнейшее изменение статуса полисов с указанием дат (возврат, причина возврата, повторная передача полиса и т.д.).

-Взаимодействие с партнером/куратором по вопросу исправления замечаний по полисам (прием возвращенных полисов от тех. андеррайтинга и передача их куратору, составление дополнительных соглашений к полисам, передача исправленных полисов в ТА, переписка по ошибкам с сотрудниками партнеров.

-Проверка и согласование отчетов-актов об оказании услуг (проверка всех атрибутов отчета-акта: №, дата, период, подписанты, правильность формул, написания сумм прописью), отправка согласованных (или несогласованных с указанием причин) отчетов куратору/партнеру, контроль получения оригиналов отчетов от партнеров.

-Отслеживание платежей по партнерам и передача оплаченных актов-отчетов в бухгалтерию для привязки платежей/выплаты КВ партнеру, составление служебных записок к актам на выплату КВ партнерам, к актам разногласий.

-Ведение реестров по отчетам (отдельно по брокерам и автосалонам): внесение данных при получении отчетов и дальнейшее изменение их статуса. Внесение в реестры данных об оплате отчетов.

-Обработка файла "Неразнесенные платежи": проставление комментариев о статусе платежей и причинах непривязки на еженедельной основе.

-Работа с файлом по дебиторской задолженности: анализ и проставление комментариев о причинах наличия ДЗ (статус полисов и соответствующих отчетов).

-Выявление и исправление ошибок, допущенных при вводе полисов в 1С путем написания запроса в архив, в отдел учета.

-Обеспечение оперативного согласования тарифов и условий страхования по запросам партнеров, консультирование партнеров по различным вопросам (на момент отсутствия куратора).

-Взаимодействие с кураторами Управления по работе с автосалонами и Управления по работе с брокерами и нестраховыми посредниками Департамента по работе с партнерами и подразделениями Компании по вопросам документооборота.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2011   (3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ОАО СК РОСНО

Обязанности

-формирование заказа, выдача, учет и прием бланков строгой отчетности.

- Контроль работы с бланками строгой отчетности.

-Ведение журнала выдачи страховой документации.

-Проведение инвентаризации; передача на исправление агентам ошибочно оформленной страховой документации и прием исправленной документации

-Первичная регистрация договоров страхования


Период работы

май 2010 — май 2010   (1 месяц)

Должность

Кассир

Компания

ООО СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ

Обязанности

- открытие закрытие кассы

-расчет клиентов

-ведение кассового журнала

-материальная ответственность

-касса‚ R - Keeper


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Королевский колледж космического машиностроения и технологии

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Документооборот; Офисная техника; Первичная документация; Документальное сопровождение; Электронный документооборот; Делопроизводство; Инвентаризация; Акты сверок; Работа с оргтехникой; Консультирование; Пользователь ПК; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организаторские навыки; Управление персоналом; Работа в команде;


Специалист

от 35 000 руб.

Королев

Администратор

от 25 000 руб.

Королев

Ассистент врача стоматолога

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам

договорная

Королев

Управляющий рестораном, Директор ресторана

от 80 000 руб.

Королев

Администратор

от 50 000 руб.

Королев

Тестировщица

договорная

Королев

Оператор ПК /1С/ Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Королев

Агент по недвижимости

от 45 000 руб.

Королев

Грузчик

договорная

Королев