Руководитель персоналом - 25 сотрудников (секретари, инженеры, техники, разнорабочие, уборщики, дворники) В обязанности входило: 1. Управление объектом (БЦ, Москва) 9800 и2; 2. Запуск новых проектов; 3. Контроль качества оказания услуг; 4. Контроль соблюдения стандартов компании, в том числе ТБ и ОТ: 5. Взаимодействие с заказчиком, разрешение спорных вопросов, предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций, так же решение вопросов в условиях высокой неопределенности; 6. Подготовка документации, контроль за ведением документооборота на объекте, деловая переписка; 7. Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников; 8. Расчет стоимости проектов; 9. Бюджетирование, анализ показателей деятельности и контроль за выполнением; 10. Повышение рентабельности путем оптимизации расходов; 11. Контроль за дебиторской задолженностью; 12. Планирование; 13. Ведение отчетности. 14. Ведение переговоров с клиентом по выполнению дополнительных работ; 15. Составление коммерческих предложений, 16. Закупка расходных материалов и контроль за расходами. 17. Работа с Microsoft Offiece. Достижения в работе - вывод объекта на точку безубыточности |