Менеджер по проектам

Резюме 3648135   ·   13 сентября 2018, 12:25

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (19 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по управлению проектами

Компания

ООО" Медиа-Бридж"

Обязанности

Создание, продвижение, поддержка и аналитика сайтов.

Разработка и управление проектами крупных клиентов.

Запуск сайтов на OpenCart и Wordpress

Работа с контентом, создание и заполнение карточек.

Подбор и настройка модулей, внесение правок в код.

Работа с OUTREACH, Крауд-маркетинг, массовые e-mail рассылки.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель контакт-центра

Компания

ООО "ТД Младенец.РУ"

Обязанности

12.2012-09.2017 Руководитель контакт-центра

- Организация и обеспечение бесперебойной работы контактного центра (call-центр Infinity, online-чат livetex, JivoSite, соц. сети, e-mail, Viber, WhatsApp, Telegram, сайт и партнерские площадки).

- Выстраивание и описание основных процессов контактного центра, разработка KPI.

- Планирование, контроль и оптимизация бюджета.

- Контроль качества обслуживания, внедрение проектов, направленных на повышение уровня и производительности работы контактного центра.

- Подбор, обучение и адаптация новых операторов, повышение квалификации и мотивации сотрудников, контроль соблюдения скриптов.

- Составление графика работы для сотрудников контакт-центра (15 человек, сменный график по 12 часов, 7 дней в неделю).

- Расчет необходимого количества операторов относительно планируемой нагрузки (исходящие звонки - в день 700, входящих - 300).

- Контроль выполнения текущих задач контакт-центра: отгрузка заказов, обработка пересортицы, обзвон РНО, обработка заказов с КГТ, обработка заказов 1клик, обработка самовывозов, работа с курьерами.

- Ведение претензионной работы (Мегаплан).

- Обработка сообщений, отзывов и претензий клиентов на сайте магазина и прочих сервисах (ЯндексМаркет, Отзовик, Мейл.ру, SPR.ru, через корпоративную почту и чат).

- Курирование заказов от юридических лиц, контроль оплаты и первичной документации.

- Контроль заказов, оплаченными картой, активации подарочных купонов, списание и возврат средств.

- Анализ курьерских отчетов и подсчет выручки за день. Предоставление отчета для кассы.

- Ведение статистики по причинам отказов от заказа, исправление проблем в работе на основании отчета.

Достижения:

1. Внедрение системы KPI для оценки работы операторов контакт-центра.

2. Запуск проектов с партнерскими площадками (Goods.ru, Ozon, Wikimart).

3. Управление проектом по франшизе (11 розничных магазинов).

4. Автоматизация работы оператора (доработка 1С, юзабилити сайта), как результаты, снижение процента потерянных звонков до 0, 3%, 25 секунд на ответ в чате, на 1 заказ - 1 минута.

5. Автоматизация обзвона клиентов (контроль разработки и внедрения ПО Infinity) позволила сократить расходы более чем в 2 раза.

6. Управление проектом "Благотворительность".

07.2012-12.2012 Оператор контакт-центра

- Входящие/исходящие звонки, оформление заказов (1С) и допродажи.

- Обработка отзывов о товарах на сайте, оформление заказов на сайте Goods.ru.

- Контроль отгрузки и доставки, решение претензий клиентов.

Достижения: выиграл конкурс на должность Руководителя контакт-центра.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление контактным центром Разработка мотивационных программ для персонала Управление бюджетом Управление персоналом Обучение персонала Мотивация персонала Оптимизация бизнес-процессов Претензионная работа Клиентоориентированность Управление отношениями с клиентами Управление лояльностью потребителей Оптимизация затрат Системный подход Разработка и внедрение системы KPI Управление временем CRM Мегаплан Navision

Worksection Actitime

Обо мне Основные навыки:

- Опыт успешного руководства и развития контакт-центра.

- Высокая степень самоорганизации, профессионализм.

- Развитые управленческие навыки, навыки делегирования и наставничества.

- Аналитическое мышление, умения анализировать большие массивы данных.

- Стремление к автоматизации и системный подход в управлении бизнес-процессами.

- Отличное знание ПО: Манго Телеком, Infinity, 1C, MS Navision, MS Excel, online chat (livetex, JivoSite), CRM, Мегаплан, Worksection.

- Интересы в сфере управления интернет-проектами.


Начальник/руководитель отдела продаж

от 100 000 руб.

Королев

Ведущий IT специалист / Аналитик

договорная

Королев

Продавец

договорная

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Королев

Руководитель транспортного отдела

от 70 000 руб.

Королев

Фотограф

договорная

Королев

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Королев

Работник склада

от 50 000 руб.

Королев

Курьер

от 50 000 руб.

Королев

Фасовщик, консультант-продавец, преподаватель физической культуры в садик

от 30 000 руб.

Королев