• Планирование (кампании по выводу новых продуктов, акций, бюджетирование)
• Ведение рекламных кампаний;
• Создание и администрирование Web-сайта, присутствие в социальных сетях;
• Выставочная деятельность в России и за рубежом;
• Разработка рекламно-информационных и презентационных материалов, в т.ч. на иностранных языках (английский самостоятельно, испанский, французский и арабский - с привлечением переводческого агентства), сувенирной продукции;
• Организация визитов зарубежных партнеров и делегаций компании за рубеж.
Основные результаты за последний год:
o Разработка нового фирменного стиля компании (ребрендинг),
o Создан новый корпоративный сайт: http://www.arti-zavod.ru, страницы в FB: https://www.facebook.com/artizavod.ru/, https://www.facebook.com/artizavodnews/
o 2х-летняя кампания по продвижению нового продукта ключевому клиенту в B2G (замещение продукта конкурента), что обеспечило за 2017г (1-й год серий-ных поставок) выручку около 0, 49 млрд руб.,
o Кампания продвижения ключевого продукта на зарубежные рынки (СНГ и дальнее зарубежье). В т.ч. две российские выставки и две зарубежные (IDEX, ОАЭ и SITDEF, Перу), участие в подготовке контракта с военным ведомством ОАЭ, налаженные связи с военным атташатом Египта и посольством Вьетнама в Москве (по линии министерства общественной безопасности СРВ). За 2017г. поставки нового продукта за рубеж составили чуть менее 100 млн. рублей.
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2015 (8 лет 1 месяц)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
Группа компаний "АРТИ" (3 завода: ОАО "АРТИ-Завод", ОАО "АРТИ-Резинопласт", ОАО "Тамбовгальванотехника"), г.Москва
Обязанности
Маркетинговая функция в полном объеме. За 8 лет дважды формировал отдел (2-4 человека в подчинении), три года работал один.
Планирование, печатная реклама, совместная работа с Продажами и R&D и мероприятия по продвижению (1 новая товарная категория, 3 новых бренда, более 40 новых изделий), выставочная деятельность (в России и Европе), копирайтинг, ролики, методические материалы, качественные исследования, анализ конкурентов, представительство в организациях производителей, дилерские конференции и другие мероприятия.
Окончание работы: в связи с продажей основного актива и переходом в выделенную компанию.
Период работы
декабрь 2004 — июнь 2007 (2 года 7 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
ЗАО "АПК"Продовольственный стандарт" (Азаровский мясокомбинат), г.Калуга
Обязанности
- Управление продуктовым портфелем, развитие существующих торговых марок и товарных категорий, их репозиционирование, маркетинговое планирование ценообразование;
- Запуск 2х новых торговых марок: ассортимент, атрибуты бренда, кампании по продвижению;
- Sales Promotion: разработка промо программ, акции с обратной связью, дегустации силами собственных промоутеров и с привлечением BTL-агентств,
- Рекламные кампании: брифование, выбор подрядчиков, контроль исполнения, бюджетирование, утверждение креатива. Масс-медиа, печатные СМИ (копирайтинг: рекламные и PR статьи), наружная реклама, выставочная деятельность.
- Управление взаимоотношениями с сетевой розницей ("Копейка", локальные сети): частные торговые марки, P.O.S.M.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Специальность
Конструирование и производство радиоэлектронных средств
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Менеджмент (9 месячный курс в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров)
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС", г. Москва
2002 год
Маркетинг и стратегическая устойчивость предприятия (9 месячный курс в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров)
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС", г. Москва
2003 год
Стажировка по программе Managers’ Training Programme (МТР)
Foment del Treball Nacional (компании Ikofa, Ender, Conservas Ferrer), Испания, Барселона
2006 год
Навыки и умения
- Навыки работы на рынках B2B, B2G, с заказчиками в силовых ведомствах, ВПК, промышленности;
- Понимание структуры и движущих сил на промышленных рынках, в т.ч. рынках ВВТ в России и за рубежом;
- Опыт работы в условиях ограниченного бюджета и многозадачности, жестких сроков;
- Практический опыт в графическом дизайне, владение графическими редакторами;
- Опыт создания и управления коллективами от 2 до 11 человек, при этом, в периоды кризисов, приходилось продолжительное время работать и в качестве единственного маркетолога в компании;
- Налаженные связи с рекламными агентствами, фрилансерами (разработка сайтов, дизайн и печать полиграфии, создание выставочных стендов)
- Опыт организации выставочной деятельности в России и за рубежом