Администратор, специалист договорного отдела, специалист отдела продаж, менеджер по работе с клиент

Резюме 3631850   ·   5 сентября 2018, 16:39

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (13 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — март 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Коммерческий директор, финансовый менеджер, администратор, бухгалтер

Компания

ИЧП

Обязанности

Частный бизнес: организация и контроль осуществления автомобильных грузоперевозок; создание, внедрение и раскрутка интернет-магазина детской одежды и другой продукции текстильных фабрик, размещенных в г. Иваново. Основной функционал : подготовка и проведение переговоров (презентаций) с контрагентами, заключение и контроль исполнения (сопровождение) договоров ; поиск новых поставщиков, обеспечение требуемого уровня продаж (KPI); финансы, бухгалтерский учет (в том числе "упрощенка"), администрирование. В декабре 2017г. бизнес перестал существовать. Кроме того, все это время - с августа 2014г. до мая 2018г. - в рамках договора подряда на дому (в удаленном доступе) работал в области аутсорсинга (консалтинга).


Период работы

февраль 2012 — май 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист (заместитель начальника отдела бюджетирования и управленческого учета)

Компания

ЗАО ЗЭМ РКК "Энергия" им. С.П. Королева

Обязанности

Реализация проекта постановки системы управленческого учета и бюджетирования на головном предприятии космической отрасли РФ при методологической поддержке консалтинговой компании. Разработка, формирование и внедрение бюджетов верхнего уровня (управления, производства) бюджетов отдельных подразделений (отделов, цехов). Разработка, внедрение и представление соответствующих форм управленческой отчетности верхнего уровня (топ-менеджеры), среднего уровня (начальники управлений) и нижнего уровня (начальники цехов, отделов, подразделений) конкретному адресату. Организация и контроль на соответствующих местах за своевременным и полным поступлением первичной информации (финансово-экономических, количественных и прочих показателей) в электронную базу данных .


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист, финансовый менеджер

Компания

ООО " Вест-Консалтинг"

Обязанности

В рамках договора подряда выполнял в режиме удаленного доступа (на дому) работы по ведению бухгалтерского учета нескольких ЮЛ (а также ЧП), составление бухгалтерской и иной отчетности.


Период работы

август 2007 — октябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по финансам с функциями главного бухгалтера

Компания

ООО "Универсал Сервис" (IT-услуги).

Обязанности

Обеспечение эффективной административной деятельности организации и ведение проектов, обеспечение выполнения систем и процедур организации, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам составления бухгалтерской и налоговой отчетности, бюждетирование и планирование, составление управленческой отчетности организации, подготовка информации для написания заявок на новые проекты, общий контроль персонала организации, ведение переговоров.


Период работы

июль 2007 — июль 2007   (1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Гранд Профит"

Обязанности

Работодатель - организация оптово-розничной торговли.

Обязанности: Оперативное управление финансовыми потоками; мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности; участие в организации бюджетирования и управленческого учета; оптимизация налогообложения в рамках законодательства; оптимизация использования ресурсов предприятия.

Навыки и достижениия: Навыки постановки управленческого учета, финансового учета, разработка KPI, а также анализ возможных финансовых рисков, Опыт работы с большими базами данных и принятие управленческих решений


Период работы

июнь 2000 — май 2006   (6 лет)

Должность

Начальник отдела бухгалтерского обслуживания иностранных юридических лиц

Компания

ЗАО "Скотт, Риггс и Флетчер (аудит)" (сокращенно СРФ)

Обязанности

Работодатель - консалтингово-аудиторская фирма.

Должность: Начальника отдела бухгалтерского обслуживания иностранных юридических лиц.

Обязанности: управление отделом, занимающимся ведением бухгалтерского учета компаний-нерезидентов, состоящих на бухгалтерском обслуживании в СРФ, Организация и контроль составления и представления бухгалтерской, налоговой и иной отчетности. Контроль за проведением выездных налоговых проверок. Будучи уполномоченным лицом СРФ представлял интересы клиентов в государственных и иных органах, а так же в различных структурных подразделениях холдинга.


Период работы

март 1999 — май 2000   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Торговый Дом "Энергия"

Обязанности

Работодатель - предприятие оптово-розничной торговли бытовой техники (правоприемник предыдущего работодателя, перевод).

Обязанности: учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет движения ТМЦ, учет валютных операций, учет ценных бумаг, учет движения денежных средств (банк-клиент)


Период работы

сентябрь 1997 — февраль 1999   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Фирма Малкон"

Обязанности

Работодатель - предприятие оптовой торговли ТНП российского производства (в частности ЗЭМ РКК "Энергия").Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет движения ТМЦ, учет валютных операций, учет ценных бумаг, учет движения денежных средств (банк-клиент)


Период работы

сентябрь 1995 — май 1997   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Элво-Маркет"

Обязанности

Работодатель -предприятие оптовой торговли высоковольтным оборудованием производства фирмы "Элво" г. Великие-Луки.

Обязанности: ведение учета "с нуля" и до всех участков бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности, в т.ч. и годового баланса


Период работы

сентябрь 1989 — декабрь 1995   (6 лет 4 месяца)

Должность

Техник - инженер

Компания

ЗАО ЗЭМ РКК "Энергия" им. С.П. Королева

Обязанности

Работодатель - головное предприятие ракетно-космической отрасли РФ. В период учебы (1989-1995) в МГТУ им. Баумана на факультете "Ракетостроение" при дневной-производственной форме обучения (2+4) получил бесценный опыт работы на крупном промышленном предприятии. Прошел путь от фрезеровщика 2-го разряда сборочного цеха до техника - инженера одела расчета динамики конструкции спускаемых летательных аппаратов.

Обязанности: загрузка, обработка и анализ полученных электронных данных по проектам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Факультет: Бухгалтерский учет и аудит, специальность: бухгалтер-экономист (Красный диплом)


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГТУ им. Баумана

Специальность

Факультет: авиа-космическое машиностроение (Ракетостроение), специальность: инженер-механик (обычный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Внутрифирменное бюджетирование и постановка управленческого учета

(ГНХА при Правительстве России) год окончания 2006

Профессиональные курсы для получения аттестата профбухгалтера

(ГНХА при Правительстве России) год окончания 2002

Профессиональные курсы для получения аттестата аудитора

(ГНХА при Правительстве России) год окончания 2002

Навыки и умения

Личные качества:

• Структурированность и самоорганизованность;

• Аналитический склад мышления;

• Активная жизненная позиция, коммуникабельность ;

• Нацеленность на результат;

• Грамотная устная и письменная речь;

• Стрессоустойчивость, исполнительность и аккуратность;

• Стремление к развитию и профессиональному росту;

• Хобби: физкультура; научно-популярная, историко-политическая литература.

Профессиональные навыки:

• Уверенные навыки администратора, опыт управления коллективом до 20 человек;

• Успешный опыт подготовки, заключения и сопровождения договоров в разных сферах финансово-хозяйственной деятельности РФ,

• значительный опыт ведения успешных переговоров и разрешение конфликтных ситуаций как с хозяйственными субъектами, так и государственными органами;

• успешная разработка и проведение презентаций (в том числе и для детской аудитории),

• успешный опыт продаж текстильной продукции,

• Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel (сложные таблицы, формулы, диаграммы и пр.), MS PowerPoint, Outlook), Lotus Notes, 1С Бухгалтерия, Консультант Плюс, Гарант.


Водитель

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам

от 15 000 руб.

Королев

Юрист

договорная

Королев

Бухгалтер

договорная

Королев

Гильотинщик сверловщик, штамповщикв. Лентопилщик, права категории В

договорная

Королев

Продавец

от 30 000 руб.

Королев

Администратор, программист

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер, Продавец

от 15 000 руб.

Королев

Работник торгового зала

от 20 000 руб.

Королев

Водитель личный/семейный

от 85 000 руб.

Королев