Секретарь, администратор, помощник руководителя, специалист по регистрации медицинских изделий

Резюме 3627284   ·   17 сентября 2018, 09:39

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (20 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по регистрации медицинских изделий

Компания

ГлобалКонсалтинг

Обязанности

-консультирование в области регистрации изделий медицинского назначения;

- формирование досье для подачи в регуляторный орган с целью регистрации изделий медицинского назначения;

-консультирование в области доклинических и клинических исследований;

- формирование досье для подачи в Росздравнадзор для получения разрешения на проведение клинического исследования;

- составление инструкций по применению медицинских изделий;

- составление технической и эксплуатационной документации на медицинские изделия;

- согласование программ испытаний (внутренних и внешних);

- составление протоколов и актов испытаний;

- сопровождение процесса регистрации (отслеживание сроков проведения испытаний, доставка образцов, подготовка заявлений на испытания);

- взаимодействие с внешними организациями и лабораториями;

- внесение изменений в регистрационные удостоверения и регистрационные досье;

- взаимодействие с технической / токсикологической лабораториями, клиническими учреждениями.


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Специалист по регистрации медицинских изделий

Компания

Энергия плюс

Обязанности

-консультирование в области регистрации изделий медицинского назначения;

- формирование досье для подачи в регуляторный орган с целью регистрации изделий медицинского назначения;

-консультирование в области доклинических и клинических исследований;

- формирование досье для подачи в Росздравнадзор для получения разрешения на проведение клинического исследования;

- составление инструкций по применению медицинских изделий;

- составление технической и эксплуатационной документации на медицинские изделия;

- согласование программ испытаний (внутренних и внешних);

- составление протоколов и актов испытаний;

- сопровождение процесса регистрации (отслеживание сроков проведения испытаний, доставка образцов, подготовка заявлений на испытания);

- взаимодействие с внешними организациями и лабораториями;

- внесение изменений в регистрационные удостоверения и регистрационные досье;

- взаимодействие с технической / токсикологической лабораториями, клиническими учреждениями.


Период работы

апрель 2011 — январь 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь ресепшн

Компания

ALFA LAVAL

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Прием/регистрация входящей корреспонденции;

- Отправка документов по почте;

- Протоколирование совещаний;

- Travel поддержка для командированных работников; организации (заказ жд/авиа билетов, бронирование номеров в гостиницах);

- Работа с курьерскими службами, обработка первичной документации;

- Прием и передача факсов;

- Обработка бухгалтерских счетов, работа с накладными, счет-фактурами

- Встреча посетителей;

- Административная поддержка офиса.


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Старший администратор учебного центра

Компания

Smart Line

Обязанности

Ведение переговоров с потенциальными клиентами, в том числе и по телефону;

- ведение документации;

- контроль работы администраторов филиалов учебного центра;

- работа с офисным оборудованием;

- заключение договоров;

- ведение клиентской базы в 1С, поддержание ее в актуальном состоянии;

- контроль и координация работы преподавателей;

- работа с кассовым аппаратом;

- расчет стоимости услуг и контроль своевременной оплаты;

- расчет и выдача заработной платы сотрудникам;

- составление планирования на учебный год;

- организация корпоративных мероприятий, праздников, экскурсий;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ учебных пособий, канцелярии, воды).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Технологический университет

Специальность

Менеджер в сфере государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Институт повышения квалификации "Арсенал" "Профессиональный секретарь и помощник руководителя"

2.Курсы испанского языка Smart Line, уровень А2

3. Курсы английского языка Smart Line, уровень pre-intermediate

4. Курсы быстрой печати, печати "слепым методом" и делопроизводства

Учебно-производственный цех №426 РКК "Энергия", секретарь

Навыки и умения

• Грамотный устный и письменный русский язык;

• Знание английского и испанского языков;

• Пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, 1С Бухгалтерия);

• Офисное оборудование;

• Делопроизводство, секретариат, высокая скорость печати;

• Работа с клиентами.

- исполнительность, внимательность, организаторские способности;

- самостоятельность и ответственность, быстрая обучаемость;

- оптимизм, чувство юмора, доброжелательность;

- приятные внешние данные, коммуникабельность.

- отсутствие вредных привычек.


Менеджер

от 50 000 руб.

Королев

Специалист по работе с клиентами, офис-менеджер, менеджер

от 35 000 руб.

Королев

Диспетчер-логист

договорная

Королев

Администратор

от 35 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 34 000 руб.

Королев

Дизайн среды

договорная

Королев

Бухгалтер

договорная

Королев

Оператор-налалчик ЧПУ

от 150 000 руб.

Королев

Бухгалтер, главный бухгалтер

договорная

Королев

Менеджер по работе с корпоративными клиентами 2b2

от 100 000 руб.

Королев