Работа с заявками (консультирование/бронирование/перебронирование/ аннуляции)
Работа с клиентами по телефону и в офисе при оформлении документов.
Прием входящих сообщений в чатах.
Ведение заявки от поступления до завершения в соответствии с алгоритмом работы принятым в компании.
Ведение базы клиентов в CRM системе и подготовка отчетов о проделанной работе за месяц.
Период работы
февраль 2015 — сентябрь 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО Смарт Экспресс
Обязанности
Работа в 1С: 7.7 Торговля и склад, Microsoft office, excel. Реализация товара, входящие/исходящие звонки, ведение складского учета, отслеживание прихода/расхода, списание ТМЦ, перемещение ТМЦ, создание новых карточек контрагентов и номенклатуры, изменение цен в каталоге, взаимодействие с клиентской базой.