Обязанности: - общее руководство деятельностью всей компании на время отсутствия Генерального Директора - управление работающими магазинами - оценка результативности сотрудников - обучение персонала и создание мотивационных условий для сотрудников. - выработка стратегии развития - подбор площадок для открытия новых магазинов - запуск магазинов и обеспечение выхода на плановые показатели - планирование, организация и проведение долгосрочных командообразующих мероприятий для сотрудников. Достижения: 2006 год - изменение локации 2 работающих и открытие 3 новых магазинов, сформирован единый стиль оформления магазинов. Прирост в обороте 15% 2007 год - открытие 4 новых и перенос 3 работающих магазинов в Москве. Проведены успешные переговоры по аренде - результат лучшее место в комплексе. Прирост в обороте 10% 2008 год - открытие 6 новых магазинов, создание группы товаров под собственным брендом. Прирост в обороте 15% 2009 год - открыто 6 новых магазинов, проведен тренинг по повышению эффективности продаж. Прирост в обороте 10% 2010 год - открыто 5 новых магазинов, проведено категорирование существующих магазинов, проведено изменение мотивации. Прирост в обороте 15%. 2011 год - открыто 4 новых магазина, внесены изменения в работу группы склада и логистики, сформированы должности региональных директоров и менеджера по обучению. Прирост в обороте 10% 2012 год - открыто 2 новых магазина, запущено новое товарное направление, проведен годовой конкурс среди магазинов по повышению продаж. Прирост оборота 20% 2013 - проведено годовое командообразующее предприятие, в виде конкурса магазинов. Полностью остановлена текучка кадров. Розничная сеть вышла на выполнение плана по сети 90% 2014 год - открыто 3 новых магазина, проведен второй этап командообразующих мероприятий. Запущен проект по ребрейдингу розничной сети. Прирост в обороте 15% 2015 год - изменена локация 3 магазинов проеден третий этап командообразующих мероприятий, магазинов, произведен ребрейдинг в трети магазинов сети, переработана мотивация для сотрудников. Прирост 10% 2016 год - проведены обучения сотрудников с профессиональными коучерами, оптимизация торгового оборудования и упразднены должности кассиров в магазинах - ежемесячная экономия более 1.500.000р. В итоге пройден путь развития от 7 палаток по 15 м.кв. до создания розничной сети федерального масштаба более 50 магазинов со средней площадью 80 м.кв. Сформированы профессиональные команды сотрудников в которых практически отсутствует (текучка кадров). Обеспечен стабильный годовой прирост по сети от 7% до 15% |