Финансовое управление заводом Восточной Сибири по производству аккумуляторов, а именно:
1. Проработка и реализация финансовой стратегии завода, включая организация учета (РСБУ и Управленческого) с нуля, подготовка и презентация финансовой модели завода на предстоящие 5 лет, защита перед акционерами и банком
2. Ежедневный контроль поступлений и оплат, ведение ежедневного платежного календаря. Контроль Дебиторской и Кредиторской задолженности, принятия решений при возникновении просроченной задолженности вкл стоп-отгрузки
3. Расчет прибыльности каждой спецификации (Заказа) на этапе согласования. Оперативное закрытие РСБУ по каждому подразделению, отнесению затрат на выпуск продукции, план-факт закрытие себестоимости по каждому SKU.
4. Взаимодействие и решение всех вопросов с налоговыми органами (завод в числе крунейших налогоплательщиков региона), взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами региона всех уровней
5. Работа с банками, вкл финансовый мониторинг, валютные платежи (вкл открытие валютных паспортов), открытие с нуля зарплатного проекта, работа с краткосрочными инструментами банка (депозиты, аккредитивы, факторинг)
6. Работа и личный контроль подготовки бух_отчетности завода, включая проведение инвентаризации расчетов с покупателями и заказчиками, остатков продукции и сырья на складах, еженедельная инвентаризация банк и касса, контроль доступа к ключам банк-клиента, контроль прохождения всех платежей.
7. Контроль и автоматизация расчетов ФОТ (более 18-ти видов начислений). Оптимизация ФОТ, вкл стратегию развития и поиска персонала
8. Проработка всех вопросов и задач, с програмистами 1С, по всем участкам бухгалтерского учета. Перевод всех участков РСБУ на новую платформу 1С, включая обучение персонала и контроль дальнейшей работы с платформой
9. Перевод работы бухгалтерии на работу с электронным документооборотом, проработка всех возникающих ньюансов при работе с электронными документами
10. Расчет и защита контрактных цен в рамках ГОЗ с МинОброны на поставку аккумуляторов. Дальнейшее сопровождение подписанных контрактов до полного исполнения.
11. Взаимодействие с гос структурами по получению субсидий. Подготовка документации и дальнейшее подтверждение целевого использования средств
12. Подготовка презентаций (моделей) развития предприятия в рамках встреч с администрацией, региональными органами власти и тд
Период работы
сентябрь 2008 — ноябрь 2017 (9 лет 3 месяца)
Должность
Директор по экономике и финансам
Компания
ООО "Русское зерно"
Обязанности
Организация эффективной деятельности финансово- экономической службы дивизиона крупного холдинга, включая:
Формирование оперативной управленческой отчетности по отдельным бизнес-единицам компании (с периодичностью неделя/ месяц).
План-факт анализ по отклонениям от оперативных планов, подготовка аналитической информации для руководства компании.
Настройка оперативного бюджетного контроля по заявкам.
Автоматизация всех процессов в 1С;
Участие в формировании ежемесячных оперативных планов;
Организация процесса и подготовка необходимых материалов для подготовки бюджетов на месяц/квартал.
Оперативный управленческий учет и план-факт анализ по инфраструктурным дирекциям компании.
Актуализация и аналитическое обеспечение окна ГД по анализу эффективности хозрасчетных бизнес-единиц.
Бюджетный контроль по заявкам, автоматизация процесса бюджетирования в 1С
Руководство подготовкой финансовой отчетности в соответствии со стандартами МСФО, прохождение внешних аудитов МСФО отчетности группы компаний с Big4;
Оптимизация налоговой нагрузки на предприятие в рамках действующего налогового законодательства
Участие в разработке инвестиционной политики и оценка экономической эффективности и окупаемости новых проектов.
Период работы
октябрь 2006 — сентябрь 2008 (2 года)
Должность
Руководитель планово-экономического отдела
Компания
ЗАО "Мустанг Ингредиентс"
Обязанности
Бюджетирование (годовой бизнес план ABP)
Координация процесса бюджетирования отдельных департаментов; консолидация данных по статьям доходов и расходов, составление детальной финансовой отчетности (по объектам, маркам, компаниям и т.д.) и анализ полученных данных
Стратегическое планирование (SBP)
Взаимодействие с банковскими структурами по привлечению кредитных ресурсов, размещению временно свободных ден/средств компании
Ежемесячная финансовая отчетность и прогнозирование
Внесение текущих изменений в планируемые данные (оперативное прогнозирование)
Составление ежемесячной финансовой (управленческой) отчетности (с учетом фактических и прогнозных данных) в разрезе торговых марок, бизнес-единиц и т.д.
Проведение качественного анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний, подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений
Методологическая поддержка бюджетного процесса и управленческого Учета
Разработка, внедрение и контроль надлежащего исполнения положений и регламентов, регулирующих управленческий учет и управленческую отчетность компаний.
Период работы
февраль 2004 — октябрь 2006 (2 года 9 месяцев)
Должность
Главный Экономист
Компания
ООО "Русагро-Масло"
Обязанности
1. Экономическое сопровождение, консультирование экономической деятельности производственных предприятий компании (по всем вопросам планирования и учета, налогооблажения и тд);
2. Подготовка консолидированной отчетной информации по предприятиям и обособленным представительствам (P&L, CF, BS)
3. Проведение факторного анализа отклонений от бюджета, подготовка аналитической записки по отклонениям
4. Расчет и согласование производственных калькуляций расходов по видам продукции
5. Проведение анализа хоз-деятельности промышленных площадок компани (диагностика и анализ финансово-экономического состояния, тенденции, риски, подготовка аналитических заключений)
7. Подготовка и согласование методологической документации по бюджетированию (регламенты, проекты) и др.
8. Участие в проектах по следующим направлениям:
- нормирование оборотных средств промышленных площадок,
- внутрифирменное ценообразование,
- участие в проектах в области описания и реинжиниринга бизнес-процессов,
- участие в разработке технических заданий на автоматизацию бухгалтерского и управленческого учета и бюджетирования, непосредственное участие в выборе соотвествующих программных решений.
9. Контроль и соблюдение принятых бюджетных процедур в компании
Период работы
июнь 2001 — февраль 2004 (2 года 9 месяцев)
Должность
Зам.главного бухгалтера
Компания
ООО "К ЧАЮ"
Обязанности
Контроль фин потоков компании. Разработка финансовых схем, прогноз и распределение финансовых потоков, финансовый контроль, управление оборотными средствами, расчет экономических параметров инвестиционных проектов, управленческий учет, АХД, взаимодействие с банковскими структурами. Комплексный бухгалтерский учет операций до составления бухгалтерского баланса, учет материалов, основных средств, учет реализации (большие объемы), учет и оптимизация затрат, определение финансового результата и закрытие месяца, учет расчетов с покупателями, банковские и кассовые операции, учет и начисление оплаты труда, расчет НДС, книга покупок, книга продаж, и тд
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Сервиса
Специальность
Национальная экономика, экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский Техникум Транспортного Строительства
Специальность
Бух.учет, ревизия и контроль, бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Общий Аудит
Учебный Центр "СТЕК", аудитор
Навыки и умения
Опыт работы в финансовых, экономических отделах крупных и средних структур более 10 лет.
• Хорошие лидерские и организаторские способности
• Хорошие аналитические способности, умение работать с большими объемами информации
• Умение грамотно и свободно излагать свои мысли как письменно, так и устно
• Стратегическое мышление, умение отключаться от "текучки" и мыслить глобально.
• Хорошее знание корпоративных финансов, современных концепций стратегического менеджмента (KPI, BScorecard, и т.д.), западного бухучета, методик управленческого учета: cost Accounting, Activity-Based Costing, Product Flow Cost, Strategic Accounting, и др.
• Умею работать в команде. Коммуникабельный. Ответственный. Дисциплинированный. Жилищных, социальных и бытовых проблем не имею.
Компьютер:
- В совершенстве: Excel (в т.ч на английском написание пользовательских приложений, программ, макросов), Powerpoint.
- Бухгалтерские: 1C 7, 8
- Правовые: Гарант, Консультант+.
- ERP-системы: Oracle Hyperion Planning, Microsoft Axsapta, Cognos