Консультирование и обслуживание клиентов;работа со специализированными программами (1-С, клиентская база и пр.);работа с документами - составление, оформление, регистрация;
прим и отправка корреспонденции;
кассовая работа (прим денежной наличности и безналичных платежей по карточкам);
прим товара;
общение с компаниями-контрагентами;
общение с клиентами, партнрами, учредителями;урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом.
Период работы
август 2015 — декабрь 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор
Обязанности
Встреча клиентов;прием входящих звонков; распределение корреспонденции;проведение записи клиентов;подготовка зала к открытию;осуществление расчетно-кассовых операций;проведение инкассации.
Период работы
март 2015 — апрель 2015 (2 месяца)
Должность
Менеджер
Обязанности
Организация и ведение продаж продукции компании.
Планирование и проведение аналитической работы.
Обеспечение продаж.
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
РГУТиС
Специальность
Сервис
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ноябрь 2014г - тренинг на темы: "Как правильно продавать свой продукт клиенту";
"Как найти подход к клиенту"
Май 2016г - тренинг на тему: "Общение с клиентом по телефону"
Навыки и умения
Способность к разрешению конфликтов; оптимальную организацию рабочего процесса; самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
навыки мотивации персонала; стратегическое мышление; эффективное ведения переговоров; навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.