1.Оформление договоров: -Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, протоколов разногласий, приложений и дополнительных соглашений к договорам; в проведении их правовой экспертизы, корректировка с учетом изменений в законодательстве. - Контроль за выполнением договоров. - Согласование условий с контрагентами. Предоставление контрагентам необходимой документации, а том числе учредительной. - Анализ результатов исполнения условий договоров с точки зрения возможности применения мер стимулирования либо санкций - Проверка контрагента в базах данных, таких как ФНС России - Контроль за своевременной отправкой договорных документов контрагентам в полном объеме - Учет и хранение договорной документации, ведение электронной базы договоров - Электронный учет динамики погашения дебиторской задолженности - Разработка и осуществление мероприятий по ликвидации дебиторской задолженности: взаимодействие с бухгалтерией организации, мониторинг погашения задолженности физическими лицами, подготовка и отправление соответствующих претензий в адрес задолжников - физических лиц. Проверка должников на наличие в базах данных должников. - Составление соглашений о рассрочке дебиторской задолженности физическим и юридическим лицам. 2. Претензионная работа: - Участие в подготовке обоснованных ответов при рассмотрении претензий и других заявлений граждан и юридических лиц. - Составление претензий в адрес контрагентов, а также должников. -Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. - Представление интересов предприятия во всех организациях, органах УВД, судах по доверенности, выданной генеральным директором предприятия. Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии, иски. - Изучение, анализ и обобщение результатов направления претензий с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 3. Решение общих вопросов: - Проведение юридических консультаций юридических и физических лиц по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства. - Взаимодействие с надзорными структурами (Жилищной инспекцией), с муниципальными органами власти, с поставщиками ресурсов (электричество, вода, водоотведение, отопление), с представителями Советов домов. - формирование пакета документов в суды и на исполнительноепроизводство; -Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. - Выполнение разовых служебных поручений руководства. - Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предпри-ятия, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предпри-ятия. - Работа по хранению и систематизации правовых актов организации, консолидация и систематизация архива организации - Участие в проведении общих собраний собственников многоквартирного жилого дома, подготовка соответствующей документации, взаимодействие с собственниками, а также с ГЖИ по итогам проведения собрания. - Внесение информации в рамках Постановления Правительства РФ №731 от 23.09.2010 на сайт организации. - Применение программ: "Консультант+", "Гарант", "Система Юрист" и "Управление МКД", справочно-правовая система "Право.ру". - Участие в семинарах в качестве приглашенного слушателя. - Имею навыки работы делопроизводителем. |