Развитие отдела продаж/технических служб: - Создание отделов с нуля (отдел продаж, технический блок, отдел обслуживания, КЦ, монтажные службы) - Проведение собеседований. - Адаптация и обучение новых сотрудников - Разработка KPI, тренинги, индивидуальный план развития, аттестация новых сотрудников. - Контроль своевременного выполнения работ и плановых показателей отдела обслуживания, отдела продаж, технического отдела, монтажных служб. - Работа над увеличением объема продаж во всех доступных каналах продаж, формирование полноценной команды (холодные продажи/вторичные продажи/работа с оттоком/возврат спящих абонентов/развитие продаж в регионах) - Анализ проделанной работы каждого отдела, внедрение изменений в действующие алгоритмы в целях увеличения общего объема продаж, улучшения качества обслуживания. - Управление персоналом: ежедневный контроль выполнения плана продаж - Мотивация сотрудников - Ведение внутренней отчетности. Развитие сети: - Увеличение прибыли компании, внедрение или улучшение действующих бизнес-процессов. - Работа с управляющими компаниями - деловые переговоры, встречи с представителями УК, согласование проектных документаций, договоров, решение вопросов по допускам. - Встречи и переговоры с советом многоквартирных домов, частных секторов, СНТ, согласование условий входа, подключение к сети. - Ведение деловых переговоров с крупными корпоративными клиентами, первые лица в управлении промышленных зон, БЦ, ТЦ. - Поиск и переговоры с новыми поставщиками, подрядными организациями, согласование условий сотрудничества. - Анализ и внедрение новых продуктов для сегмента b2b Переведен на данную должность с 01.05.2021 |