• Управление коммуникациями строительного проекта • Подготовка и рассылка отчетов о ходе выполнения работ по проектам. • Инициирование запросов на изменения (в том числе запросов на корректирующие действия, на предупреждающие действия, на исправление несоответствий) • Сбор и систематизация исходных данных проекта • Ведение и корректировка переписки по проекту • Подбор информации и помощь руководителю для ведения отчетов • Подготовка дорожных карт по проекту • Регулярная проверка распространения всей корреспонденции • Ответственность за надлежащее ведение контроля документации и информационных потоков • Содействие Управляющему на площадке и Управляющему строительством в подготовке и последующей ежемесячной актуализации отчета о ходе реализации проекта • Содействие всем членам группы управления проектом в подготовке технической документации для тендеров, подрядных контрактов, отчетов и иных документов • Надзор за качеством работы секретаря, специалиста по контролю документооборота. • Общее администрирование: • Заказ и поддержание запаса всех офисных принадлежностей и иного офисного оборудования • Постоянный контакт с отделом кадров по вопросам персонала на объекте. • Контроль технического состояния всего офисного оборудования и работа с ИТ-специалистом в случае поломки; интерфейс с поставщиком аппаратного и программного обеспечения • Содействие группе управления проектом в организации транспортировки, размещения, резервирования и т.п. • Координация и коммуникация: • Выполнение связующих функций в коммуникациях между Инвестором, группой управления на площадке и консультантами проекта • Поддержание контактов с охраной площадке и менеджером по технике безопасности • Составление и ведение справочника по проекту в целях успешной коммуникации между всеми участниками проекта • Администрирование в программе управления строительным проектом Conject PM. |