• отличное умение работать в режиме многозадачности • умение вести сразу несколько проектов • умение работать в команде • навыки эффективного общения, ведения переговоров; • планирование затрат и поступления денежных средств; • организация и опыт ведения переговоров; • организация подбора, обучения, мотивации персонала; • организация и взаимодействие структурных подразделений предприятия; • способность принимать нестандартные управленческие решения; • заключение договоров, контроль документооборота; • ведение производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; • качественное выполнение поставленных задач; • решение спорных вопросов, претензионная работа. Обладаю такими качествами как ответственность, аналитический склад ума, коммуникативность, грамотная речь, ответственность, лидерские качества, организаторские способности, умение доводить начатое дело до конца, решительность и способность к активным действиям, умение принять правильное решение в сложной ситуации, умение сдерживать раздражительность, вспыльчивость, гибкость, адаптация к изменениям ситуации, стрессоустойчивость. Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, ориентацией на интересы клиента. |