-взаимодействие с логистическими службами клиента: заключение договоров, согласование стоимости контракта, оптимизация затрат, контроль исполнения заказов, контроль соблюдения поставок
-контактирование по вопросам бухгалтерии, управление задолженностями
-сотрудничество с мерчендайзинговыми агентствами, постановка задач супервайзерам -анализ деятельности конкурентов, участие в выставках
-составление отчетностей, презентации
-работа с Diadoc, Metrolink, EDI, AX
-командировки
Период работы
февраль 2010 — сентябрь 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО ТД Толедо
Обязанности
Планирование развития сети на контрактный период, выполнение планов.
Разработка и внедрение эффективных систем по продвижению товара.
Проведение коммерческих переговоров по контрактным и маркетинговым условиям, с дальнейшим сопровождением до подписания документов.
Отслеживание исполнения договорных обязательств перед клиентами.
Улучшение экономической эффективности работы с клиентами, расчет рентабельности проводимых мероприятий.
Управление финансовой дисциплиной клиентов.
Решение вопросов со службами клиента.
Работа с претензиями и рекламациями клиентов.
Презентации, ввод, ротации.
Взаимодействие с логистическими компаниями.
Работа в 1С.
Координация работы мерчендайзеров.
Отчетность. Участие в выставках.
Работа с ТС Реал, Зельгрос, Азбука Вкуса, Стокманн, Авоська, Виктория, Оливье, Мяснов. Отдохни, Диксика.
Достижения: Производила расчет рентабельности на каждому клиенту на ежеквартальной основе. Разрабатывала комплекс мер для повышения рентабельности: методом снижения логистических затрат, повышением цен, ротаций, ввода.
Вывела на рынок ряда sku, кондитерских изделий канадского производителя, линейки продуктов "все для приготовления суши", с последующим увеличением поставляемых sku в 12 раз.
Расширила географию поставок продукции путем подключения региональных магазинов сети. Увеличила объем продаж по клиентам более чем в 2 раза.
Причина ухода -упразднение отдела по работе с сетевыми клиентами, ориентированность на оптовый канал.
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Компания
ООО Столичные Сладости
Обязанности
Выполнение целевых задач и плановых показателей,
контроль заказов и отгрузок, посещение магазинов зоны ответственности, координация и контроль мерчендайзеров, разработка и проведение рекламных акций, отчетность.
Работа с сетевыми клиентами 2го уровня (Диксика, Покупай-ка, Бакалея.ру, Хорошие Новости).
Достижения: Принимала участие в подготовке к ежегодным переговорам, (планируемый объем, методы достижения) в составлении программ по продвижению продукции. Контролировала проведение акций на всех этапах. Проводила мониторинг рекламных активностей конкурентов. Разрабатывала и внедряла ассортиментный ряд в период повышенного спроса (8 марта, 9 мая, 1 сентября, Новый год). Организовывала дополнительные места продаж . Формировала/рекомендовала заказы. Разрабатывала и выставляла долгосрочные/краткосрочные, специальные задачи торговому представителю. Расширила поставляемый ассортимент в среднем на 50%, в т.ч. по бакалейному направлению. Разработала систему дополнительной мотивации/демотивации для клиентов, с последующим применением.
Причина ухода-предложение работать с крупными в.ч. с федеральными сетями.
Период работы
октябрь 2005 — ноябрь 2008 (3 года 2 месяца)
Должность
Торговый представитель по розничным магазинам
Компания
ООО СД Фудс
Обязанности
Работа с розничными зоомагазинами и рынками :сбор заказов, ввод новинок, отслеживание остатков, контроль дебиторской задолженности, презентации новинок, контроль за проведением акций, отслеживание выкладки товара, выполнение поставленных задач, отчетность.
Достижения:ежегодно проводила переговоры с наиболее значимыми клиентами по улучшению условий сотрудничества для обеих сторон. Увеличила % присутствие кормов MARS на общей полке до 70% от общей выкладки, проводила мероприятия на удержание % выкладки. Договорилась об установки прикассового оборудования для дублирования выкладки ТОПовых позиций в 40% т.т. Отслеживала активности конкурентов. Проводила презентации, ротации и ввод новых sku. Проводила мероприятия по снижению дебиторской задолженности, по итогам года 9-13% не критической задержки оплат. Проводила мероприятия по привлечению клиентов для участия в семинарах. Участвовала в тренингах и др.обучающих программах. Ежегодно составляла самопрезентацию о достижениях за прошедший год. Не однократно получала благодарности, грамоты, премии как лучший сотрудник. В связи с ликвидацией дистрибьютора ушла в др.компанию.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВО Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К. Разумовского