Имя | Найля |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Королев |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 13 лет 2 месяца |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 44 года   (10 июня 1980) |
Опыт работы
|
Период работы | ноябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев) |
Должность | Тренер |
Компания | Фитнес центр "Команда первых" г. Королев |
Обязанности | Проводить групповые тренировки Проводить индивидуальные занятия Участвовать в спортивных мероприятиях |
|
Период работы | апрель 2007 — сентябрь 2018 (11 лет 6 месяцев) |
Должность | Педагог хореограф |
Компания | МБОУ ДОД "Центр дополнительного образованияN1" |
Обязанности | - проводила групповые и индивидуальные занятия с детьми - разработала образовательную программу авторскую программу - организовывала открытые уроки - работала над постановками танцевальных номеров - подготавливала воспитанников Центра к концерту, конкурсу, отчетным выступлениям. |
|
Период работы | апрель 2007 — сентябрь 2016 (9 лет 6 месяцев) |
Должность | Педагог хореограф педагог по дефиле |
Компания | МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования N-1 |
Обязанности | - развивала художественно-эстетический вкус и творческую фантазию; -реализовала мечты обучающихся об участии в различных дефиле с коллекциями молодежной моды на праздниках, городских, областных, всероссийских, международных конкурсах моделирования одежды; - развивала у детей интерес к искусству самосовершенствованию и творческую инициативу; - выявляла и всячески поддерживала перспективных талантливых детей; - подготавливала их к высшим ступеням восприятия окружающего нас общества и помогала определить свой стиль. |
|
Период работы | май 2006 — ноябрь 2006 (7 месяцев) |
Должность | Воспитатель |
Компания | МБОУ N-84 |
Обязанности | Обеспечивала строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Осуществляла наблюдение за поведением детей в период адаптации. С уважением и заботой относилась к каждому ребенку в своей группе, проявляла выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. |
|
Период работы | ноябрь 2005 — март 2006 (5 месяцев) |
Должность | Социальный педагог |
Компания | М.У. "Центр развития молодежи инициатив" г. Астрахани подростковый клуб "Гармония" |
Обязанности | Изучала психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников) условия жизни. Выявляла интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников) и своевременно оказывала им социальную помощь и поддержку. Выступала посредником между личностью обучающихся (воспитанников) и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; Определяла задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимала меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников). Организовывала различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализовывала социальные проекты и программы, участвовала в их разработке и утверждении. Способствовала установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде; Содействовала созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников), обеспечивала охрану их жизни и здоровья; осуществляет работу по трудоустройству, Взаимодействовала с учителями, родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2005 год |
Учебное заведение | Южно-Российский гуманитарный институт |
Специальность | Психолог |
|
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 1999 год |
Учебное заведение | Астраханское училище культуры |
Специальность | Педагог-хореограф |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Технический) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | 2020 г. прошла обучение "Танцевальная Студия онлайн 2.0" в период с 30.03.20 по 12.04.20 2017 г. Диплом участника в подготовке "Kids Fashion Week неделя детской моды" 2015 г. повышение квалификации и переподготовки: "содержание образования, образовательные области и программы". 2014 г. дистанционный курс "Активные методы обучения" 2013 г. мастер-класс "Современный танец" Денис Бородинский 2013 повышения квалификации "Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии. 2013 г. создал сайт и приняла участия где стала Лауреатом "лучший веб-портфолио в социальной сети 4portfolio.ru" 2012 г. прослушала курс по разработке и апробации индивидуальных образовательных маршрутов одаренных детей, Диагностика потенциального роста одаренных детей. Оценка качества методического обеспечения работы с одаренными детьми в образовательном учреждении. |
Навыки и умения | Хореографические, музыкальные (фортепиано), психологические знания и умения. Навыки вождения категория В. Компьютерные программы: Movie Maker, Adobe Audition, Ms PowerPoint, Ms Word, Ms Excel. Постановка танцев: эстрадные, современное направление (хип-хоп), национальные танцы, классические танцы, ритмика, детские. |
Обо мне | Образовательный процесс выстраиваю на основе преемственности основного и дополнительного образования детей и реализации Федеральных государственных образовательных Стандартов начального и основного общего образования по предметным областям: искусство (хореография), математика, основы духовно-нравственной народов России - представленной народными танцами. При подготовке и проведения занятия использую инновационные технологии: социального проектирования, исследовательскую, здоровьесберегающую, личностно-ориентированную, коллективно-творческую деятельность. Создаю ситуации успеха для каждого ребенка. Имею печатные работы: 1) "Дополнительное образование - "Зона ближайшего развития личности". // Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы под редакции профессора Л.А. Сатаровой. - Астрахань, 2010 год.// 2) "Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографии". // Дополнительное образование детей. Сборник методических материалов, Астрахань 2012 год.// https://nsportal.ru/naylya |
Портфолио | |