Специалист

3488988   ·   15 марта 2018, 11:36   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (14 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела поддержки продаж и аналитики.

Компания

УФПС г. Москвы ФГУП "Почта России"

Обязанности

• Организация коммерческой деятельности в области оказания услуги "Почтовый перевод", по объемам оказания услуг и доходам от услуги;

• Организация коммерческой деятельности в области оказания услуги "Почтовый перевод", по объемам оказания услуг и доходам от услуги;

• Участие в подготовке и заключении договоров на оказание услуг "Почтовый перевод", осуществление контроля своевременного запуска заключенных договоров в работу;

• Сопровождение договоров и контроль их выполнения. Ведение базы данных по договорам на оказание услуг по приему денежных переводов;

• Проведение мероприятий по недопущению и устранению дебиторской задолженности по договорам;

• Составление отчета по федеральным/региональным клиентам в разрезе сегментов. Контроль правильности формирования закрывающих бухгалтерских документов в 1С в разрезе контрагентов;

• Аналитика и формирование аналитической и финансовой отчетности.

• Планирование доходов в рамках процесса бюджетного планирования, обеспечение выполнения планового задания;

• Консультирование работников по практическому применению нормативно-правовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

• Взаимодействие с филиалами Макрорегионов в СЭД.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2014   (1 месяц)

Должность

Главный специалист службы поставок и материально-технического учета

Компания

Всероссийская Государственная Телевизионная Радиовещательная Компания (ВГТРК)

Обязанности

• Оценка экономической целесообразности участия в торгах;

• Управление поставками, контроль за своевременным и бесперебойным обеспечением предприятия всей номенклатурой материалов в необходимом и достаточном количестве в установленные сроки при оптимальных затратах;

• Поиск новых поставщиков, анализ, заключение и сопровождение договоров и контрактов;

• Планирование объемов заказов. Согласование объемов поставок, формирование графиков поставок, контроль их выполнения, аналитика поставок;

• Инициация процедур закупок, оперативная подготовка конкурсной и договорной документации, взаимодействие со смежными отделами (Дирекциями ВГТРК) в СЭД;

• Создание реестра и ведение учета документов: договоры, первичная документация, доверенности, заявки на оплату, заявки от ПТО, паспорта и сертификаты на материалы. Работа со служебными заявками, отнесение затрат. Работа с базой данных Access, учет основных средств и управление материальными ресурсами;

• Оформление закрывающих бухгалтерских документов, сверка по счетам, контроль дебиторской задолженности, контроль оплат по заявкам, ведение реестра оплат;

• Формирование отчетности в разрезе Дирекций ВГТРК.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Авто-Плаза"

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков;

• Консультации клиентов по услугам компании. Выявление потребностей клиентов, работа с возражениями, "ведение воронки продаж";

• Получение заявок от клиентов;

• Обработка поступающих заказов и их дальнейшее сопровождение, оформление документов. Работа в "1С:Предприятие";

• Ведение учета расходных материалов малярно-кузовного цеха и компонентов красок;

• Документооборот, работа с дебиторской задолженностью;

• Взаимодействие со страховыми компаниями;

• Ведение кассовой отчетности;

• Оформление страховых продуктов;

• Формирование отчетности.


Период работы

июнь 2005 — июнь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Родстер-Авто"

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков;

• Консультации клиентов по услугам компании. Получение заявок от клиентов;

• Обработка поступающих заказов и их дальнейшее сопровождение, оформление документов. Работа в "1С:Предприятие";

• Ведение учета расходных материалов малярно-кузовного цеха и компонентов красок;

• Документооборот, работа с дебиторской задолженностью;

• Взаимодействие со страховыми компаниями;

• Ведение кассовой отчетности;

• Оформление страховых продуктов;

• Формирование отчетности.


Период работы

июнь 2003 — июнь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Миллениум Консалтинг"

Обязанности

• Поиск и привлечение новых клиентов (в том числе "холодные продажи"), развитие продаж и дистрибуции в сетевом, розничном и оптовом каналах. Проведение консультаций и переговоров с потенциальными клиентами;

• Заключение и сопровождение договоров. Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Информирование клиентов о новинках;

• Разработка и реализация маркетинговых акций, изучение потребностей клиентов, анализ состояния и тенденции изменения спроса клиентов, исследование факторов, влияющих на потребительский спрос;

• Анализ базы данных торговых точек и клиентов-оптовиков;

• Контроль выполнения плана продаж, дебиторской задолженности и соблюдения достигнутых договоренностей со стороны компаний-партнеров;

• Анализ рынка, подготовка прогнозов и предложений по приоритетным направлениям развития продаж;

• Принятие мер по предотвращению дебиторской задолженности;

• Формирование закрывающей бухгалтерской документации по итогам отчетных периодов;

• Поиск сырья и производителей. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Анализ предложений и проведение переговоров с поставщиками. Мониторинг цен;

• Логистика: контроль прихода и расхода, контроль перерасхода, Контроль за актуальностью цен поставщиков, оперативное регулирование поставок, планирование рабочего времени водителей, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, формирование заявок на поставку, контроль поставок, контроль оплаты поставщикам.


Период работы

январь 2000 — июнь 2003   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер производственно-коммерческого отдела

Компания

ЗАО Корпорация "Антей"

Обязанности

• Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров;

• Оценка экономической целесообразности участия в торгах;

• Взаимодействие с силовыми структурами, подготовка конкурсной и договорной документации, взаимодействие с вещевыми службами государственных организаций;

• Поиск поставщиков сырья, анализ предложений и проведение переговоров с поставщиками;

• Планирование объемов заказов. Согласование объемов поставок, формирование графиков поставок, контроль их выполнения, аналитика поставок производимой продукции для силовых структур;

• Заключение и сопровождение договоров и контрактов, управление поставками;

• Создание реестра и ведение учета документов: договоры, первичная документация, доверенности, заявки на оплату, паспорта и сертификаты на материалы;

• Составление отчетности поставок по действующим договорам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный Славянский Институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (Word, Excel (ВПР, Сводные таблицы), Microsoft Office, Интернет, 1С, Access, СЭД)

Личные качества:

Умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, нацеленность на результат, умение работать с несколькими задачами, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Офис-менеджер, помощник руководителя, специалист по документообороту

договорная

Королев

Начальник охраны объектов (Начальник отдела охраны)

от 70 000 руб.

Королев

Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

от 25 000 руб.

Королев

Ведущий специалист по работе с заявителями

от 25 000 руб.

Королев

Продавец-консультант в ТЦ

от 30 000 руб.

Королев

Продавец-консультант, кассир, менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Королев

Заведующий складом (старший кладовщик)

от 80 000 руб.

Королев

Менеджер отдела закупок

от 50 000 руб.

Королев

Продавец

от 65 000 руб.

Королев

Кладовщик

договорная

Королев