Ведущий специалист отдела поддержки продаж и аналитики.
Компания
УФПС г. Москвы ФГУП "Почта России"
Обязанности
• Организация коммерческой деятельности в области оказания услуги "Почтовый перевод", по объемам оказания услуг и доходам от услуги;
• Организация коммерческой деятельности в области оказания услуги "Почтовый перевод", по объемам оказания услуг и доходам от услуги;
• Участие в подготовке и заключении договоров на оказание услуг "Почтовый перевод", осуществление контроля своевременного запуска заключенных договоров в работу;
• Сопровождение договоров и контроль их выполнения. Ведение базы данных по договорам на оказание услуг по приему денежных переводов;
• Проведение мероприятий по недопущению и устранению дебиторской задолженности по договорам;
• Составление отчета по федеральным/региональным клиентам в разрезе сегментов. Контроль правильности формирования закрывающих бухгалтерских документов в 1С в разрезе контрагентов;
• Аналитика и формирование аналитической и финансовой отчетности.
• Планирование доходов в рамках процесса бюджетного планирования, обеспечение выполнения планового задания;
• Консультирование работников по практическому применению нормативно-правовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
• Взаимодействие с филиалами Макрорегионов в СЭД.
Период работы
октябрь 2014 — октябрь 2014 (1 месяц)
Должность
Главный специалист службы поставок и материально-технического учета
Компания
Всероссийская Государственная Телевизионная Радиовещательная Компания (ВГТРК)
Обязанности
• Оценка экономической целесообразности участия в торгах;
• Управление поставками, контроль за своевременным и бесперебойным обеспечением предприятия всей номенклатурой материалов в необходимом и достаточном количестве в установленные сроки при оптимальных затратах;
• Поиск новых поставщиков, анализ, заключение и сопровождение договоров и контрактов;
• Планирование объемов заказов. Согласование объемов поставок, формирование графиков поставок, контроль их выполнения, аналитика поставок;
• Инициация процедур закупок, оперативная подготовка конкурсной и договорной документации, взаимодействие со смежными отделами (Дирекциями ВГТРК) в СЭД;
• Создание реестра и ведение учета документов: договоры, первичная документация, доверенности, заявки на оплату, заявки от ПТО, паспорта и сертификаты на материалы. Работа со служебными заявками, отнесение затрат. Работа с базой данных Access, учет основных средств и управление материальными ресурсами;
• Оформление закрывающих бухгалтерских документов, сверка по счетам, контроль дебиторской задолженности, контроль оплат по заявкам, ведение реестра оплат;
• Формирование отчетности в разрезе Дирекций ВГТРК.
Период работы
август 2007 — сентябрь 2014 (7 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Авто-Плаза"
Обязанности
• Прием и распределение входящих звонков;
• Консультации клиентов по услугам компании. Выявление потребностей клиентов, работа с возражениями, "ведение воронки продаж";
• Получение заявок от клиентов;
• Обработка поступающих заказов и их дальнейшее сопровождение, оформление документов. Работа в "1С:Предприятие";
• Ведение учета расходных материалов малярно-кузовного цеха и компонентов красок;
• Документооборот, работа с дебиторской задолженностью;
• Взаимодействие со страховыми компаниями;
• Ведение кассовой отчетности;
• Оформление страховых продуктов;
• Формирование отчетности.
Период работы
июнь 2005 — июнь 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Родстер-Авто"
Обязанности
• Прием и распределение входящих звонков;
• Консультации клиентов по услугам компании. Получение заявок от клиентов;
• Обработка поступающих заказов и их дальнейшее сопровождение, оформление документов. Работа в "1С:Предприятие";
• Ведение учета расходных материалов малярно-кузовного цеха и компонентов красок;
• Документооборот, работа с дебиторской задолженностью;
• Взаимодействие со страховыми компаниями;
• Ведение кассовой отчетности;
• Оформление страховых продуктов;
• Формирование отчетности.
Период работы
июнь 2003 — июнь 2005 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Миллениум Консалтинг"
Обязанности
• Поиск и привлечение новых клиентов (в том числе "холодные продажи"), развитие продаж и дистрибуции в сетевом, розничном и оптовом каналах. Проведение консультаций и переговоров с потенциальными клиентами;
• Заключение и сопровождение договоров. Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Информирование клиентов о новинках;
• Разработка и реализация маркетинговых акций, изучение потребностей клиентов, анализ состояния и тенденции изменения спроса клиентов, исследование факторов, влияющих на потребительский спрос;
• Анализ базы данных торговых точек и клиентов-оптовиков;
• Контроль выполнения плана продаж, дебиторской задолженности и соблюдения достигнутых договоренностей со стороны компаний-партнеров;
• Анализ рынка, подготовка прогнозов и предложений по приоритетным направлениям развития продаж;
• Принятие мер по предотвращению дебиторской задолженности;
• Формирование закрывающей бухгалтерской документации по итогам отчетных периодов;
• Поиск сырья и производителей. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Анализ предложений и проведение переговоров с поставщиками. Мониторинг цен;
• Логистика: контроль прихода и расхода, контроль перерасхода, Контроль за актуальностью цен поставщиков, оперативное регулирование поставок, планирование рабочего времени водителей, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, формирование заявок на поставку, контроль поставок, контроль оплаты поставщикам.
Период работы
январь 2000 — июнь 2003 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер производственно-коммерческого отдела
Компания
ЗАО Корпорация "Антей"
Обязанности
• Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров;
• Оценка экономической целесообразности участия в торгах;
• Взаимодействие с силовыми структурами, подготовка конкурсной и договорной документации, взаимодействие с вещевыми службами государственных организаций;
• Поиск поставщиков сырья, анализ предложений и проведение переговоров с поставщиками;
• Планирование объемов заказов. Согласование объемов поставок, формирование графиков поставок, контроль их выполнения, аналитика поставок производимой продукции для силовых структур;
• Заключение и сопровождение договоров и контрактов, управление поставками;
• Создание реестра и ведение учета документов: договоры, первичная документация, доверенности, заявки на оплату, паспорта и сертификаты на материалы;
• Составление отчетности поставок по действующим договорам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Международный Славянский Институт
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (Word, Excel (ВПР, Сводные таблицы), Microsoft Office, Интернет, 1С, Access, СЭД)
Личные качества:
Умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, нацеленность на результат, умение работать с несколькими задачами, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.