Организация деятельности административно-хозяйственной службы Отделения, планирование и контроль деятельности специалистов АХО и технического персонала (водители, секретариат, курьерская служба, специалисты обслуживающей и клининговой компании) - Разработка и контроль выполнения бюджета административно-хозяйственной деятельности Отделения. - Проведение тендерной процедуры приобретения материально-технических ресурсов, работ (услуг) для всех направлений деятельности Отделения. - Разработка планов текущих и капитальных ремонтов в Отделении и организационно подчиненных структурных подразделениях Отделения, организация ремонтных работ. - Осуществление контроля за проведением работ по реконструкции и текущего ремонта, контроль за соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ утвержденным проектам и сметным расчетам, осуществление контрольных обмеров принятых работ до момента их оплаты подрядчикам. - Организация эксплуатационно-технического обслуживания инженерных систем и оборудования здания Отделения, контроль за деятельностью обслуживающих организаций. - Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке прилагающей территории Отделения. - Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др. - Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности Отделения. - Обеспечение учета и контроля за сохранностью материальных ценностей в Отделении. - Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Водоканал, инспекциями Московской области, коммунальными службами. - Планирование приобретения и аренды новых помещений для размещения офисов ОАО "Сбербанк России", проведение переговоров с арендодателями. - Обеспечение выполнения комплекса противопожарных мероприятий в Отделении, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря (наличие удостоверение по обучению на пожарно-технический минимум), охрана труда (удостоверение). |