- разработка стратегии развития компании; - формирование ценовой политики и ассортиментной матрицы; - поддержание связей с имеющимися партнерами и привлечение новых клиентов; - определение целей работы для всех сотрудников, непрерывный контроль выполняемой работы; - ведение переговоров с первыми лицами компаний; - руководство ежедневной операционной деятельностью Отдела продаж; - осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов, а также условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с дилерами, оценка степени возможного риска; - управление продажами для достижения целей, установленных в стратегическом плане развития компании; - определение структуры заработной платы, компенсаций, системы премирования для сотрудников компании (совместно с Генеральным директором); - прогноз, планирование объемов и сроков продаж; - контроль выполнения плана продаж; - бюджетирование (совместно с Генеральным директором); - построение дилерской сети с "0", - маркетинговые исследования и планирование - рассмотрение рекламаций; - организация и проведение выставок.... |