Общение с "трудными" поставщиками и клиентами. Общение с вышестоящим руководством и проведение встреч для руководителей компании. Помощь японскому коллеге - куратору компании (личный помощник) Руководство сотрудниками ресепшн. Визовая поддержка. Организация командировок. Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц. Организация питания. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, контроль работы офисной техники, организация работы клининговой службы, взаимодействие с арендодателем, заказ спецодежды, взаимодействие с химчисткой, организация и контроль ремонта в офисе, закупка мебели и т.п.) Стрессоустойчивость, легкая обучаемость, общительность, коммуникабельность. Из вредных привычек - курение. Причина поиска новой работы - офис компании переехал. |