- контроль за документооборотом отдела продаж компании. - работа в программе Outlook. - взаимодействие с контрагентами для своевременного получения документов. - соблюдение сроков выполнения поставленных задач. - подготовка документов на подпись руководителю, проверка правильности их составления и оформления в соответствии стандартам делопроизводства. - участие в подготовке бухгалтерских отчетных документов. - подготовка к совещаниям (сбор необходимых материалов, оповещение и регистрация участников). - ведение протоколов совещаний. - работа с исходящей и входящей корреспонденцией, с последующей передачей ответственным лицам. - тревел поддержка (бронирование билетов, гостиниц, такси). - прием и распределение входящих звонков (мини-АТС). - участие в разработке новых и актуализации действующих внутренних нормативных документов. - ознакомление сотрудников с документами, работа с архивами организации. - прием/отправка факсов, почтовой корреспонденции и экспресс-почты. - подготовка отчетов. - выполнение поручений непосредственного руководителя дирекции. |