Аналитик

3445135   ·   24 ноября 2018, 02:10   ·   0 просмотров

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 82 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (7 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист аналитического отдела

Компания

Почта России

Обязанности

Функционал:

• Сбор и консолидация данных из различных систем, мониторинг рынка в рамках блока почтового бизнеса;

• Анализ по продуктам, по подразделениям, по клиентам и группам клиентов (факторный анализ с выявлением причин отклонений от плановых или целевых значений);

• Коммуникация с отделами и филиалами Макрорегиона по сбору и предоставлению аналитических данных;

• Аудит отделений почтовой связи в рамках Макрорегиона

• Участие в формировании БДР (также анализ причин отклонения факта от плана БДР);

Достижения:

- разработал новые формы и инструменты анализа продаж в рамках блока почтового бизнеса;

- структурировал отчетность, создал несколько дашбордов для принятия управленческих решений.


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Партнер

Компания

Индивидуальное предпринимательство

Обязанности

Вендинг (торговля через автоматы)


Период работы

февраль 2015 — август 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела реализации

Компания

ООО "МЕТАТР"

Обязанности

Функционал:

• Управление персоналом от 35 человек (постановка задач, точки контроля, методы мотивации сотрудников, анализ эффективности работы склада);

• Контроль ведения учета складских операций, составление отчетности (аналитика продаж товаров, построение прогнозов, планирование бюджета на отдел), ведение табеля;

• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ и их оформление;

• Организация хранения товарно-материальных ценностей, их размещения на складе с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.;

Достижения:

- оптимизировал ФОТ более чем на 38%;

- сократил издержки отдела;

- внедрил обновленную систему хранения товаров;

- автоматизировал большинство процессов в отделе (табелирование сотрудников, заказы на производство, формирование заказа на отгрузку);


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель службы контроля качества

Компания

ООО "МЕТАТР"

Обязанности

Функционал:

• Управление персоналом от 5 человек (мотивация, постановка целей и задач работы сотрудникам отдела, контроля выполнения, подготовка отчетов);

• Оформление результатов контрольных операций, аналитика показателей качества продукции, брака и его причин, составление периодической отчетности о качестве выпускаемой продукции;

• Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, ухудшения качества работ, выпуска брака и продукции пониженных сортов;

• Участие в процессе разработки и корректировки внутренней нормативной документации компании (регламентирование бизнес-процессов компании);

• Внедрение российских и западных стандартов и систем управления качеством и безопасностью (ISO, HACCP);

Достижения:

- принял участие в ряде реконструкций производственного комплекса (выступал инициатором в вопросе модернизации производства);

- создал макет технологического процесса производства продукции;

- "монетизировал" лабораторию предприятия;

- автоматизировал процесс представления данных о проведенных анализах.


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист по учету

Компания

ООО "МЕТАТР"

Обязанности

Функционал:

• Аналитика показателей по всей цепочке технологического процесса с последующим прогнозированием;

• Анализ производственных журналов, записей и регламентов.

Достижения:

- минимизировал издержки на производство некоторых товаров;

- "компьютеризировал" большинство информации, что впоследствии привело к экономии чел/час.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Инженер по сертификации

Компания

ООО "ЦЕНТР ТЕСТ СЕРВИС"

Обязанности

Функционал:

• Подготовка и утверждение макетов;

• Оформление документов, подтверждающих соответствие товаров обязательным требованиям законодательства (сертификаты, декларации);

• Анализ поступающих заявок, формирование архива и внутренней документации.

Достижения:

- автоматизировал большинство действий подготовки макета;

- принимал непосредственное участие в проекте по созданию программного обеспечения.


Период работы

июнь 2005 — август 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Аниматор

Компания

Party2Go

Обязанности

• Организация культурного досуга отдыхающих;

• Участие в шоу-постановках и праздниках;

• Проведение тематических и развивающих игр и квестов с детьми и взрослыми;

• Написание сценариев игр и конкурсов;

• Подготовка реквизита для проведения мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Финансово-технологическая академия (ФТА)

Специальность

Инженер-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Владелец аналитического склада ума и при этом не лишен творческого начала. Обладаю нотками адекватного перфекционизма, порядочен, амбициозен и трудолюбив. Люблю решать сложные и разнообразные задачи, которые требуют креативных решений. С пониманием отношусь к проблемам людей и стараюсь помочь им в их решении. Способен работать с большим объемом данных и информации.

Стараюсь развиваться всесторонне, поэтому постоянно занимаюсь получением новых знаний. Имею представление о таких вещах как: Tableau, QlikView, Visio, IDEF, BPMN, UML. Готов обучаться новому быстро и качественно. Ниже представлены некоторые навыки, которыми я обладаю:

продвинутые навыки использования Microsoft Excel (формулы, сводные таблицы, работа с макросами, общее понимание VBA);

английский язык уровень - Intermediate;

первоначальные навыки работы с SQL;

опыт работы в программе 1с8, Lotus Notus, HelpDesk;

базовые знания в области интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, web-аналитика, SMM.

Наличие здравого смысла в совокупности с остальными качествами способствует правильному выполнению своих обязанностей.

Из увлечений можно перечислить футбол, активный отдых, самообразование и мотоцикл.


Работа с документами

от 40 000 руб.

Королев

Любая

от 15 000 руб.

Королев

Инженерная

от 40 000 руб.

Королев

Монтажник изделий из пвх и фасадное остекление

от 130 000 руб.

Королев

Товаровед

от 40 000 руб.

Королев

Уборка жилых помещений

от 35 000 руб.

Королев

Любая

от 30 000 руб.

Королев

Слесарь сантехник

от 29 000 руб.

Королев

Специалист по кадрам

от 60 000 руб.

Королев

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Королев