Создание lowpoly and hipoly моделей, uv развертки, создание сложных материалов, ре топология и запекание карт (Diffuse, Normalmap, Displacement, AO в программах 3ds max и Zbrush). Создание твердотельных (3ds max: мебель, техника, здания) и органических (Zbrush/Marvelous.Designer: лепнина, растительность, текстиль) моделей. Визуализация интерьеров и экстерьеров в программе 3ds max/corona/vray. Для экстерьерной визуализации дополнительное создание окружения: деревья, клумбы, растительность (coronascatter, coronaproxy), освещение (дневное и ночное) с помощью hdrimap высокого разрешения совместно с CoronaSun. Постобработка визуализации в Photoshp путем послойной обработки и смешивания render elements. В 1993 году закончил Братский техникум по специальности промышленное и гражданское строительство, что является на сегодняшний день для меня отличным подспорьем в чтении и понимании строительных чертежей и создании на основании документации проектировщика 3д моделей зданий и коммуникаций. |